ПОМОГИТЕ С СЕТЯМИ

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Dr.No_xXx, 24 фев 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dr.No_xXx

    Dr.No_xXx Гость

    Репутация:
    0
    помогите пожалуйста!
    я не знаю програмирование для сетей под DELPHI,а мне надо до 8 марта написать огромную прогу
    я хочу сделать сюрприз девчонкам на праздник,тем более одна из них мне очень нравится!
    программа должна включить комьпьютеры в кабинете информатики (ведь у нас там проходят чаепития) и начнет показывать фотки наших девченок,а потом,хотелось бы,чтобы бежали символы как в фильме "Матрица"
    дайте исходник сетевого вируса для локальной сети
    или объясните принцип программирования для сетей
    или хотя бы название литературы!!
    HELP PLEASE!!!!!!!
    да еще не знает ли кто хорошего ASCII художника java script:emoticon(':lol:')
     
  2. Barmutik

    Barmutik Гость

    Репутация:
    0
    ну компьютеры твоя прога точно сама врядли включит .. мало шансов очень ...

    Писать то вообщем там нечего почти ... прочти любую книжку по Дельфям там будут написаны азы.... тебе этого должно хватить...

    Проще другим образом организовать то что ты хочеш ....
     
  3. admin

    admin Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    1
    Dr.No_xXx
    весело
    компы включить можно просто - включить это в BIOS каждого компа.
    всё остальное - клиент/серверная технология.
    посмотри вкладку INDY в DELPHI 7.
    остальное слайдшоу через таймер и TImage.
     
  4. Barmutik

    Barmutik Гость

    Репутация:
    0
    Ну начнём с того что не всё так просто .. что после включения комп ещё залогинить надо ... да и включить их по сети будет я думаю не совсем просто ... в любом случае пробовать надо ...
     
  5. admin

    admin Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    1
    это не обязательное условие, автологин прописать достаточно.
    по сети да сложно, но каждому настроить биос можно же.
     
  6. Barmutik

    Barmutik Гость

    Репутация:
    0
    Ну если человек имеет доступ ко всем компам так просто настроить запуск в одно и то же время программы шедулером на всех компах ... тогда вообще всё просто B)
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей