Помогите с выбором монитора

Тема в разделе "Hardware", создана пользователем Vadik(R), 2 фев 2008.

1. Vadik(R)

Vadik(R) Well-Known Member

Симпатии:
    0
    Люди, хочу купить ЖК монитор, но плохо разбираюсь в характеристиках. Однозначно я хочу 1600х1200 (4:3), ну и чтоб максимальная цена была 12к(ну может 13к, но не более, если монитор прям очень хороший). Вот себе пока что присмотрел http://catalog.sunrise.ru/_goodsdesc/goods...hp?code=0219070. Знаю характеристику время отклика, кол-во цветов, размер точки, угол обзора. Но яркость и контрастность вообще не понимаю. Подскажите, 300 канделов на квадратный метр - это нормальная яркость? А контрастность 2000 : 1 - это нормально, отлично или плохо? И что такое "Частота развертки горизонтальная/вертикальная"? И последнее, сколько лет может прожить ЖК монитор?

2. @rtem

@rtem Гость

у меня самсунг 171Т уже лет 5 наверное работает просто отлично менять и не собираюсь, так что бери самсунг, но ты наверное хочешь себе 19 всеравно бери самсунг, а характеристики особо тебе не помогут. на месте будешь смотреть и угол обзора и как цвета отображаются и как глаз воспринимает :)

3. Gamlet

Gamlet Well-Known Member

Симпатии:
    0
    Ндам.Так себе мониторчик для такой цены. У меня 19 дюймов за 5.5 тысяч-характеристики куда выше. Есть такая фирма proview. Ех мониторов почемуто мало стало в санрайсе (я сввой именно там покупал), но они недорогие и очень и очень качественные. Если где найдещь-сразу бери.Лучшие.

4. gogas

gogas Гость

У меня ProView 17 классный монитор.

5. PHPMaster

PHPMaster Гость

NECи очень хороши... у меня как у прораммера Nec MultiSync 70GX2 Pro 17 дюймов [1024x768]
    Стоил 12к в 2007 году

6. morpheus

morpheus скриптописец

Симпатии:
    0
    Dell UltraSharp 2007WFP

Ну чтож, будем меряться пиписьками

- матрица S-IPS
    - диагональ 20'
    - разрешение 1680x1050
    - возмоджность поворота экрана на 90 градусов и регулировка по вертикалеб горизонате и углу наклона