Помогите теорией

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем neoo, 15 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. neoo

    neoo Гость

    Вот задача не могу разобраться.
    Чему равно значение целочисленной переменной x в результате выполнения приведенного ниже фрагмента программы?
    x := 64;
    цикл пока x*x > 100
    | x := -(x / 2);
    конец цикла

    x=16
    8
    -8
    4
    Я так понял , после цикла пока условие произведение должно быть больше 100., Вот я и выбрал 16.
    Неправильно говорят. И для чего в начале x:=64 что оно означает? Может кто не будь обьяснит?
     
  2. xKlonx

    xKlonx Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    neoo
    Вот тебе пример твоей проги на джаве:
    Код (Text):
    int x = 64;
    for (int j = 0; x*x>100; j++) {
    x=-(x/2);
    }
    System.out.print(x);
    Если я правильно понял:)
    На выходе:-8
    не знаю на чём писалось но по идее x:=64 означает что переменной х присвоенно значение 64
     
  3. neoo

    neoo Гость

    xRomax
    Спасибо. А зачем " цикл пока x*x > 100"
     
  4. xKlonx

    xKlonx Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    neoo
    А мне откуда знать,такое условие тебе дали .Я так понял это какое-то тестирование знаний?
     
  5. neoo

    neoo Гость

    xRomax
    Если я правильно понял
    На выходе:-8
    Так -8 не устраиваете условие " цикл пока x*x > 100"
     
  6. xKlonx

    xKlonx Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    Это условие по которому должен работать цикл, где ты его взял я не знаю,да и не хочу знать.Ты кинул пример и 3 варианта ответов .
    Я перевёл на джаву твой код,получил -8.
    спроси подходит ли -8.Если не тяжело напишешь
     
  7. hosm

    hosm * so what *

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    7
    ну, можешь вручную x в цикле просчитать:
    64 -32 16 -8
    не выполняется условие продолжения цикла -8*(-8)> 100 дает false, т.е. выход из цикла.
    Результат работы программы: -8
     
  8. neoo

    neoo Гость

    Условие выходна из цикла x*x > 100, что эквивалентно |x|>10
    Разве может быть?
     
  9. xKlonx

    xKlonx Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    Так работает ведь x*x > 100 :please: .Зачем тебе это условие?Вроде же всё написали)
     
  10. hosm

    hosm * so what *

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    7
    Это условие продолжения цикла.
    пока условие выполняется, выполнять цикл.
    учите матчасть:
    http://book.kbsu.ru/theory/chapter7/1_7_9.html
    Хотя бы на примере басика http://www.rusedu.info/Article647.html почувствуйте разницу :please:
     
  11. xKlonx

    xKlonx Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    Вообще читать теорию полезная вещь.Ряд таких вопросов сразу отпадает и ещё :please:
     
  12. neoo

    neoo Гость

    Блин сказали бы что надо просто упростить x*x > 100 можно запсать как x>10 те :please: перь все ясно
     
  13. xKlonx

    xKlonx Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    neoo
    Какое условие дал с таким и помогли,так что извиняйте что не угодили:please:
     
  14. neoo

    neoo Гость

    С этим теперь все ясно Чему равно значение целочисленной переменной x в результате выполнения приведенного ниже фрагмента программы?

    x := 1;
    цикл пока x < 11
    | x := -2*x + 11;
    конец цикла

    начение x = 11.
    Значение x = 15.
    Значение x = 25.
    Значение x = 39.
    Вот тут не один не подходит ,


    Добавлено: С этим теперь все ясно Чему равно значение целочисленной переменной x в результате выполнения приведенного ниже фрагмента программы?

    x := 1;
    цикл пока x < 11
    | x := -2*x + 11;
    конец цикла

    начение x = 11.
    Значение x = 15.
    Значение x = 25.
    Значение x = 39.
    Вот тут не один не подходит ,
     
  15. xKlonx

    xKlonx Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    neoo
    Враньё,будет 25
     
  16. hosm

    hosm * so what *

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    7
    так, по ходу человек не понимает операции присваивания или считать не умеет?
    Если бы не отрицательные числа, то задачка для 3-го класса средней школы...

    1-я итерация: условие 1<11 выполняется, x = -2*1 +11 = 9
    2-я : условие 9<11 выполняется, x = -2*9 +11 = -18+11 = -7
    3-я : условие -7<11 выполняется, x = -2*(-7) +11 = 14+11 = 25
    дальше:
    условие 25<11 НЕ выполняется, т.е. выход из цикла
    ответ сами напишите и найдете среди перечисленных?
    *модерское*: и зачем сообщения дважды множить, кпопка запала? :please:
     
  17. xKlonx

    xKlonx Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    Я так думаю кому то нужно идти за учебниками по математике.Эх....куда всё катится
     
  18. hosm

    hosm * so what *

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    7
    ыыы, xRomax дал правильный ответ.
    neoo, учитесь :)
    ниче вы не поняли...
    x*x > 100 можно записать как x>10 ИЛИ x<-10
    т.е. |x| > 10
    (модуль x больше 10).


    Добавлено: neoo не обижайтесь :) , но
    цикл пока (не_умеете_читать_или_не_умеете_считать)
    ходите_в_школу_или_к_репетитору
    конец цикла
    <style type="text/css">@import url(http://www.google.com/cse/api/branding.css);</style><div class="cse-branding-bottom" style="background-color:#FFFFFF;color:#000000"> <div class="cse-branding-form"> <form action="http://www.google.ru/cse" id="cse-search-box" target="_blank"> <div> <input type="hidden" name="cx" value="partner-pub-9522070088145711:itpxzrl8xir" /> <input type="hidden" name="ie" value="windows-1251" /> <input type="text" value="неравенства" name="q" size="31" /> <input type="submit" name="sa" value="Поиск" /> </div> </form> </div> <div class="cse-branding-logo"> [​IMG] </div> <div class="cse-branding-text"> Найдется все!   </div></div>
    <style type="text/css">@import url(http://www.google.com/cse/api/branding.css);</style><div class="cse-branding-bottom" style="background-color:#FFFFFF;color:#000000"> <div class="cse-branding-form"> <form action="http://www.google.ru/cse" id="cse-search-box" target="_blank"> <div> <input type="hidden" name="cx" value="partner-pub-9522070088145711:itpxzrl8xir" /> <input type="hidden" name="ie" value="windows-1251" /> <input type="text" value=""операция присваивания"" name="q" size="31" /> <input type="submit" name="sa" value="Поиск" /> </div> </form> </div> <div class="cse-branding-logo"> [​IMG] </div> <div class="cse-branding-text"> Найдется все!   </div></div>
    <style type="text/css">@import url(http://www.google.com/cse/api/branding.css);</style><div class="cse-branding-bottom" style="background-color:#FFFFFF;color:#000000"> <div class="cse-branding-form"> <form action="http://www.google.ru/cse" id="cse-search-box" target="_blank"> <div> <input type="hidden" name="cx" value="partner-pub-9522070088145711:itpxzrl8xir" /> <input type="hidden" name="ie" value="windows-1251" /> <input type="text" value="отрицательные числа" name="q" size="31" /> <input type="submit" name="sa" value="Поиск" /> </div> </form> </div> <div class="cse-branding-logo"> [​IMG] </div> <div class="cse-branding-text"> Найдется все!   </div></div>
    <style type="text/css">@import url(http://www.google.com/cse/api/branding.css);</style><div class="cse-branding-bottom" style="background-color:#FFFFFF;color:#000000"> <div class="cse-branding-form"> <form action="http://www.google.ru/cse" id="cse-search-box" target="_blank"> <div> <input type="hidden" name="cx" value="partner-pub-9522070088145711:itpxzrl8xir" /> <input type="hidden" name="ie" value="windows-1251" /> <input type="text" value=""модуль числа"" name="q" size="31" /> <input type="submit" name="sa" value="Поиск" /> </div> </form> </div> <div class="cse-branding-logo"> [​IMG] </div> <div class="cse-branding-text"> Найдется все!   </div></div>
     
  19. neoo

    neoo Гость

    Это точно буду читать.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей