Портирование/написание игры под мобильные ос(за деньги)

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем Menny, 27 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Menny

    Menny Гость

    Есть некая онлайн игра, работающая по модели клиент/сервер. Сама игра очень старая, и мелкая, не сравнима с такими монстрами, как Lineage, Ragnarok, Aion. Вес клиента со всеми ресами всего лишь < 30мб.
    Игра пишется сторонними разработчиками по gpl лицензии. На стороне разработчиков имеются - сорсы сервера, сорсы полноценного клиента работающего на linus/windows, сорсы начального клиента для мобильников, который уже может конектится, заходить в игру, получать первоначальные данные от сервера, и который они пишут преимущественно под oc meebo и sybmian на платформе qt.

    Цель - получить полноценный работающий клиент данной игры, только не под windows/linux, как у них уже имеется, а под iphone,android, symbian, meebo, win mobile(при этом последняя ос не так важна, и ей можно пренебречь).

    Основная задача - взять начальные сорсы мобильного клиента разработчиков, которые они пишут под meebo и дописать его функционал, чтобы он соответствовал клиенту, который они имеют под windows/linux, ну или написать его с нуля по модели того же клиента windows/linux.(это уже, как вам будет удобнее). После этого, надо будет портировать клиент под iphone, так, как там нет qt, полагаю это будет самым сложным моментом, но тем не менее слышал, что некоторые приложения с qt туда каким-то образом портируют. В случае невозможности портирования вами клиента под qt на iphone, надо будет переписать необходимый код так, чтобы клиент работал с айфоном также, как и с другими ос без всякого рода проблем.

    Приоритетной задачей является получение клиента под айфон, на втором месте уже все остальные ос. Человек имеющий знания, для того, чтобы портировать клиент ещё и под win mobile приветствуется. Работать надо, как можно быстрее, так как через 3 месяца разработчики обещают дописать клиент под meebo сами, и тогда уже половина работы с тз можно будет получить бесплатно. Код сервера/клиента невелик, всё написано на С/С++ насколько успел заметить.

    Также хочу заметить, что изучения сорсов сервера и клиента для того, кто возьмётся за данную работу не пройдёт даром, так как позже понадобится дописать кое-какие моды, дополнения для клиента/сервера, само собой уже за отдельную плату.
    Бюджет 1-3к$ В зависимости от навыков, скорости, количества выполненной работы и т. д.

    емейл для связи freelprojects(собака)gmail(dot)com
     
Загрузка...
Похожие Темы - Портирование написание игры
  1. wellsun
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    126
  2. vladis222
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    624
  3. smailvolf
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.034
  4. faissullin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.088
  5. IseLL
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    997
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей