После второго прочтения у самого слеза потекла :).

Тема в разделе "C и С++ FAQ", создана пользователем Kevin, 20 ноя 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kevin

Kevin Гость

Народ привет! Вынужден проверить истину - ВСЕ ЛЮДИ БРАТЬЯ.
    Ну очень надо компоненты для Builder6: семисегментный индикатор (табло), светодиоды (на крайний
    случай симпатичные лампочки) и красивую плоскую круглую кнопку (микрик).
    Народ все осложнено тем что я еще новичок, знаете еще не обжился. А по сему уповаю на
    Вашу добродетель, низко кланяюсь, мир Вам Гуру.
    Сжалившимся адрес: myasss@yandex.ru
    P.S. После второго прочтения у самого слеза потекла :). Спасибо.

2. Barmutik

Barmutik Гость

Хммм.. это всё можно сделать стандартными компонентами .. лампочки обычными иконочками ... а кнопку .. но кнопку вообще вариантов 100 штук как сделать ...

Вложения:

• Bulb_On.png
      Bulb_On.png
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      8
    • Bulb_Off.png
      Bulb_Off.png
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      8
  3. mind

mind Гость

ну, лампочки вот

Вложения:

• ligth_on.png
      ligth_on.png
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      108
    • ligth_off.png
      ligth_off.png
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      127
  4. Guest_zzzup_*

Guest_zzzup_* Гость

лентяй ты, обживаются люди пользуясь поиском!

хотя бы по рунету! B)

5. Guest

Guest Гость

Кланяюсь низко господа Barmutik и mind. Ну просто от верной смерти спасли, теперь все работает. Какие только лампочки я не ставил, с ног сбился в поисках, и надоже Ваши лампочки помогли. Теперь все считается правильно и орфография работает. Вечно Ваш Кевин.

Что касается Guest_zzzup_* дак сообщаю что, задница у меня одна и растяги ваю ее уже несколько лет на 5 горшков. ВРЕМЕНИ НЕТ. Да и опыта что б быстро найти. Вот и попробывал у народа попросить.

6. Barmutik

Barmutik Гость

:D Как оказывается многому могут помочь картинки с изображениями лампочек :unsure: