Посоветуйте, Как Лучше Сделать Проект С Открытым Кодом На Лотусе

Тема в разделе "Общие вопросы по лотус-технологиям", создана пользователем Gandliar, 17 авг 2012.

  1. Gandliar

    Gandliar Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Привет!

    Есть идеи, наработки по задаче :
    Учета задач, учета потраченного времени с реализацией на лотусе.

    В итоге хотелось бы получить базу данных в которой можно видеть задачи которые необходимо реализовать, кто ответственный за задачу, сколько времени потрачено на реализацию задачи и кем.
    Чем заняты сотрудники и коллеги. Чтобы открыв интерфейс можно было бы понять, какую задачу нужно решать в первую очередь.

    Хотелось бы делать это совместно с другими лотусистами, по принципу открытого кода, собирать идеи и варианты реализации.

    Посоветуйте пожалуйста, как это лучше реализовать.

    Заранее благдарю.
     
  2. motogarri

    motogarri Well-Known Member

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    4
    А в чем сложность-то?
    У меня назревает похожая разработка. Пока примерно так мыслю:

    1. Документ "Задача"
    2. Несколько статусов (Подготовка задачи, согласование, назначение исполнителя, обработка задачи, итог)
    3. Пара вьюшек
    4. Рассылка уведомлений
     
  3. NickProstoNick

    NickProstoNick Статус как статус :)

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    39
    :) Интересно
    как-как - руками!
    Бизнес определяет критичность системы + "вес" инициатора обращения, время реагирования на нее и допустимое время реализации.
    По этим приоритетам выстраиваешь очередь.
    Ну а дальше считаешь время пока заявку не приняли в работу - спамишь.
    Не выполнили в срок - спамишь.
    Ну и не даешь закрыть заявку пока заказчика не удовлетворят. Хочешь заморочиться - добавь оценку исполнения.
    Не плохо бы добавить возможность согласования правомерности запроса.
     
  4. motogarri

    motogarri Well-Known Member

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    4
    Ну тогда еще можно статистику вести и выдавать результат по итогам месяца (квартала), кто сколько задач выполнил (не выполнил), суммарную оценку)) Правда так можно заработать некоторую отчужденность от коллег.
     
  5. savl

    savl Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    146
    Если будут разные группы сотрудников по разным задачам, то надо делать документы-списки.
    Подтягивать в "задачу" список сотрудников. Продумать возможность передачи между подразделениями.

    По сути:
    Нужно продумать процесс, схему потоков данных, зоны ответственности. 3 слова: Бизнес-анализ автоматизируемого процесса.
    Как только будет описание процесса, вот тогда можно делать.
    Даже если делаешь для себя, некий анализ нужен.
     
  6. Кирилл Шваб

    Кирилл Шваб Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    4
    Gandliar,

    зарегистрируйся на OpenNTF (там надо загрузить бланк, распечатать, заполнить, отсканировать и отправить обратно), т.к. на мой взгляд больше нормальных площадок для опенсорса на Лотусе и нет особо.
     
  7. VladSh

    VladSh начинающий
    Lotus team

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    1.251
    Симпатии:
    2
    Что-то подобное наверное делал каждый, кто долго работает на Лотусе.

    Опасность такой системы - превращение идеи "база по накоплению информации о деятельности" (чтобы можно было быстро просмотреть историю проблем и правильно производить дальнейшие работы с учётом этой истории, например по изменению функционала системы, исправления багов и т.д.) в "фискальную систему для отслеживания деятельности сотрудников". В последнем случае это вызовет отторжение у коллектива, и уменьшение желания сотрудников подробно описывать проблемы и способы их решения, т.е. "база по накоплению информации о деятельности" может накрыться медным тазом. Что, собственно, я видел не раз.
    Чтобы этого не произошло, использовать такую систему в качестве оценки труда можно только условно.
     
  8. mmju

    mmju Гость

    Без четкого ТЗ, "сбор идей будет" равнознчен тыканью пальцем в небо(т.к. у каждого свои тараканы в голове). Сейчас работаю над чем-то подобным, только это будет в рамках хелп деска. Функции учета времени будут для узкого числа сотрудников. Обращайтесь в личку подкину пару идей если у Вас уже вырисовывается определенна картина или Вы хотя бы видите модель (TO-BE)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей