Посоветуйте, Как Лучше Сделать Проект С Открытым Кодом На Лотусе

Gandliar

Well-Known Member
Lotus team
16.02.2004
329
6
#1
Привет!

Есть идеи, наработки по задаче :
Учета задач, учета потраченного времени с реализацией на лотусе.

В итоге хотелось бы получить базу данных в которой можно видеть задачи которые необходимо реализовать, кто ответственный за задачу, сколько времени потрачено на реализацию задачи и кем.
Чем заняты сотрудники и коллеги. Чтобы открыв интерфейс можно было бы понять, какую задачу нужно решать в первую очередь.

Хотелось бы делать это совместно с другими лотусистами, по принципу открытого кода, собирать идеи и варианты реализации.

Посоветуйте пожалуйста, как это лучше реализовать.

Заранее благдарю.
 

motogarri

Well-Known Member
17.02.2010
200
4
#2
А в чем сложность-то?
У меня назревает похожая разработка. Пока примерно так мыслю:

1. Документ "Задача"
2. Несколько статусов (Подготовка задачи, согласование, назначение исполнителя, обработка задачи, итог)
3. Пара вьюшек
4. Рассылка уведомлений
 

NickProstoNick

Статус как статус :)
Lotus team
22.08.2008
1 790
42
#3
:) Интересно
как-как - руками!
Бизнес определяет критичность системы + "вес" инициатора обращения, время реагирования на нее и допустимое время реализации.
По этим приоритетам выстраиваешь очередь.
Ну а дальше считаешь время пока заявку не приняли в работу - спамишь.
Не выполнили в срок - спамишь.
Ну и не даешь закрыть заявку пока заказчика не удовлетворят. Хочешь заморочиться - добавь оценку исполнения.
Не плохо бы добавить возможность согласования правомерности запроса.
 

motogarri

Well-Known Member
17.02.2010
200
4
#4
Ну тогда еще можно статистику вести и выдавать результат по итогам месяца (квартала), кто сколько задач выполнил (не выполнил), суммарную оценку)) Правда так можно заработать некоторую отчужденность от коллег.
 

savl

Well-Known Member
Lotus team
28.10.2011
2 126
163
#5
Если будут разные группы сотрудников по разным задачам, то надо делать документы-списки.
Подтягивать в "задачу" список сотрудников. Продумать возможность передачи между подразделениями.

По сути:
Нужно продумать процесс, схему потоков данных, зоны ответственности. 3 слова: Бизнес-анализ автоматизируемого процесса.
Как только будет описание процесса, вот тогда можно делать.
Даже если делаешь для себя, некий анализ нужен.
 

Кирилл Шваб

Well-Known Member
30.06.2006
145
4
#6
Gandliar,

зарегистрируйся на OpenNTF (там надо загрузить бланк, распечатать, заполнить, отсканировать и отправить обратно), т.к. на мой взгляд больше нормальных площадок для опенсорса на Лотусе и нет особо.
 

VladSh

начинающий
Lotus team
11.12.2009
1 248
2
#7
Что-то подобное наверное делал каждый, кто долго работает на Лотусе.

Опасность такой системы - превращение идеи "база по накоплению информации о деятельности" (чтобы можно было быстро просмотреть историю проблем и правильно производить дальнейшие работы с учётом этой истории, например по изменению функционала системы, исправления багов и т.д.) в "фискальную систему для отслеживания деятельности сотрудников". В последнем случае это вызовет отторжение у коллектива, и уменьшение желания сотрудников подробно описывать проблемы и способы их решения, т.е. "база по накоплению информации о деятельности" может накрыться медным тазом. Что, собственно, я видел не раз.
Чтобы этого не произошло, использовать такую систему в качестве оценки труда можно только условно.
 
M

mmju

Гость
#8
Хотелось бы делать это совместно с другими лотусистами, по принципу открытого кода, собирать идеи и варианты реализации.
Без четкого ТЗ, "сбор идей будет" равнознчен тыканью пальцем в небо(т.к. у каждого свои тараканы в голове). Сейчас работаю над чем-то подобным, только это будет в рамках хелп деска. Функции учета времени будут для узкого числа сотрудников. Обращайтесь в личку подкину пару идей если у Вас уже вырисовывается определенна картина или Вы хотя бы видите модель (TO-BE)