1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Посоветуйте на чем написать прогу

Тема в разделе "Остальные языки программирования", создана пользователем Nevenor, 15 янв 2010.

  1. Nevenor

    Nevenor Гость

    Репутация:
    0
    Появилась надобность в програмке, которая отображала бы в 3D формате некий слой, к примеру почвы.
    Данные берутся из трехмерного масива, к примеру размером 100х100х100 ячеек, и в зависимости от параметра на 3D фигуре там или иная точка(ячейка) окрашивается в нужный цвет. (прикрепил каритинку со схемкой)
    Фигура должна иметь возможность вращатся относительно оси Z, а также отобразить внутренние срезы, паралельные осям X, Y, Z.

    И я вот думаю на чем ее написать таки. Я склоняюсь к WPF или XNA. Может найдутся варианты получше?
     

    Вложения:

    • Посоветуйте на чем написать прогу
      __________.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      46
  2. zeus

    zeus Гость

    Репутация:
    0
    что тут думать, пиши на C++... если хочешь добиться эффективной работы этой проги, как это делаю все серьезные разработчики граф. движков :)

    лучше использовать трехмерный массив Nx100x100, где N - это количество слоев, а в 100x100 - матрица в которой записаны относительные высоты для каждой точки. т.е. для твоего рисунка размерность будет 3x100x100...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей