Посоветуйте на чем написать прогу

  • Автор темы Nevenor
  • Дата начала
N

Nevenor

Гость
#1
Появилась надобность в програмке, которая отображала бы в 3D формате некий слой, к примеру почвы.
Данные берутся из трехмерного масива, к примеру размером 100х100х100 ячеек, и в зависимости от параметра на 3D фигуре там или иная точка(ячейка) окрашивается в нужный цвет. (прикрепил каритинку со схемкой)
Фигура должна иметь возможность вращатся относительно оси Z, а также отобразить внутренние срезы, паралельные осям X, Y, Z.

И я вот думаю на чем ее написать таки. Я склоняюсь к WPF или XNA. Может найдутся варианты получше?
 

Вложения

Z

zeus

Гость
#2
я вот думаю на чем ее написать
что тут думать, пиши на C++... если хочешь добиться эффективной работы этой проги, как это делаю все серьезные разработчики граф. движков :)

Данные берутся из трехмерного масива, к примеру размером 100х100х100 ячеек
лучше использовать трехмерный массив Nx100x100, где N - это количество слоев, а в 100x100 - матрица в которой записаны относительные высоты для каждой точки. т.е. для твоего рисунка размерность будет 3x100x100...