• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Посоветуйте на чем написать прогу

  • Автор темы Nevenor
  • Дата начала
N

Nevenor

Появилась надобность в програмке, которая отображала бы в 3D формате некий слой, к примеру почвы.
Данные берутся из трехмерного масива, к примеру размером 100х100х100 ячеек, и в зависимости от параметра на 3D фигуре там или иная точка(ячейка) окрашивается в нужный цвет. (прикрепил каритинку со схемкой)
Фигура должна иметь возможность вращатся относительно оси Z, а также отобразить внутренние срезы, паралельные осям X, Y, Z.

И я вот думаю на чем ее написать таки. Я склоняюсь к WPF или XNA. Может найдутся варианты получше?
 

Вложения

  • __________.jpg
    __________.jpg
    19 КБ · Просмотры: 368
Z

zeus

я вот думаю на чем ее написать
что тут думать, пиши на C++... если хочешь добиться эффективной работы этой проги, как это делаю все серьезные разработчики граф. движков :)

Данные берутся из трехмерного масива, к примеру размером 100х100х100 ячеек
лучше использовать трехмерный массив Nx100x100, где N - это количество слоев, а в 100x100 - матрица в которой записаны относительные высоты для каждой точки. т.е. для твоего рисунка размерность будет 3x100x100...
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!