Построение 3d поверхности через Opengl

Тема в разделе "Delphi - Multimedia, Графика, Игры", создана пользователем Mixasik, 20 июл 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mixasik

    Mixasik Гость

    Добрый день. Столкнулся с проблемой построения поверхности с ипользованием OpenGL. В данной теме разбираюсь не очень, поэтому буду рад любому, методу, алгоритму, совету.
    А нужно сделать вот что: "Если задана поверхность задана массивом точек (X,Y,Z),
    то как с помощью OpenGL ее отрисовать"
    Буду очень рад пообщаться со знающими людьми по icq. 2118529
    Нашел в интернете один пример построения, но он кажется очень громоздским и сложным... И не то что надо :ph34r: Не могу найти больше ничего полезного...
     
  2. ????

    ???? Гость

    Mixasik
    если с англ. проблем нет - http://nehe.gamedev.net/
    если есть, ищи переводы этих уроков
     
  3. Mixasik

    Mixasik Гость

    Проблем то нет, но не все так просто, чтобы искать - надо знать что, а я пока абсолютно не знаю :ph34r:
     
  4. ????

    ???? Гость

    Mixasik
    ну, для начала туторы от nehe (ссылка выше, там 48 уроков), а дальше, если не надоест, уже легко будет )
     
  5. Mixasik

    Mixasik Гость

    Чтобы прочитать 48 уроков нужно время, а ме бы узнать саму технологию построения и читать конкретно по ней ;)
     
  6. niello

    niello Гость

    Все делается очень даже быстро.
    type

    TVector = Array[0..2]of single;//тут храним Х,У,З

    var

    Data : Array of Array[0..2]of TVector;//это наша поверхность
    Normals : Array of TVector;

    Ну загркзить из файла - сам сможешь в ДАТУ
    и В прорисовке юзаешь так

    glBegin(GL_TRIANGLES)//рисуем трианглами

    for i:=0 to High(Data)do begin
    glNormal3fv(@Normals)
    glVertex3fv(@Data[0]);
    glVertex3fv(@Data[1]);
    glVertex3fv(@Data[2]);
    end;
    glEnd();

    Еще это можно токо раз компильнуть а потом через glCompileList выводить

    Правда для того чтоб расчитать нормали нада попарится ;-)
    Я тебе посоветую книгу Краснова - поищи в нете там и исходники есть(Делфи), загрузка dfx
    А если очень надо пиши на muxamed13@ukr.net я тебе помогу(Если оч надо код смогу кинуть)
     
  7. EdgarWine

    EdgarWine Гость

    Что такое glCompileList? А ещё слышал про какой-то glCallList - это оно же? Что лучше? (я ток начинаю разбираться, а инет слабый =( )
    А если поверхность анимированная? В смысле например морские волны по формуле рисуются (колыхаться должны) - как лучше поступать?
    Кстати для чего нужны нормали?
     
Загрузка...
Похожие Темы - Построение поверхности через
  1. yyyuuu
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.055
  2. Gargon
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    858
  3. Dragon108
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    935
  4. klyblg
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.523
  5. dannyblinov
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.236
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей