• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Построение 3d поверхности через Opengl

  • Автор темы Mixasik
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
M

Mixasik

Добрый день. Столкнулся с проблемой построения поверхности с ипользованием OpenGL. В данной теме разбираюсь не очень, поэтому буду рад любому, методу, алгоритму, совету.
А нужно сделать вот что: "Если задана поверхность задана массивом точек (X,Y,Z),
то как с помощью OpenGL ее отрисовать"
Буду очень рад пообщаться со знающими людьми по icq. 2118529
Нашел в интернете один пример построения, но он кажется очень громоздским и сложным... И не то что надо :ph34r: Не могу найти больше ничего полезного...
 
?

????

Mixasik
если с англ. проблем нет -
если есть, ищи переводы этих уроков
 
M

Mixasik

Проблем то нет, но не все так просто, чтобы искать - надо знать что, а я пока абсолютно не знаю :ph34r:
 
?

????

Mixasik
ну, для начала туторы от nehe (ссылка выше, там 48 уроков), а дальше, если не надоест, уже легко будет )
 
M

Mixasik

Чтобы прочитать 48 уроков нужно время, а ме бы узнать саму технологию построения и читать конкретно по ней ;)
 
N

niello

Все делается очень даже быстро.
type

TVector = Array[0..2]of single;//тут храним Х,У,З

var

Data : Array of Array[0..2]of TVector;//это наша поверхность
Normals : Array of TVector;

Ну загркзить из файла - сам сможешь в ДАТУ
и В прорисовке юзаешь так

glBegin(GL_TRIANGLES)//рисуем трианглами

for i:=0 to High(Data)do begin
glNormal3fv(@Normals)
glVertex3fv(@Data[0]);
glVertex3fv(@Data[1]);
glVertex3fv(@Data[2]);
end;
glEnd();

Еще это можно токо раз компильнуть а потом через glCompileList выводить

Правда для того чтоб расчитать нормали нада попарится ;-)
Я тебе посоветую книгу Краснова - поищи в нете там и исходники есть(Делфи), загрузка dfx
А если очень надо пиши на muxamed13@ukr.net я тебе помогу(Если оч надо код смогу кинуть)
 
E

EdgarWine

Что такое glCompileList? А ещё слышал про какой-то glCallList - это оно же? Что лучше? (я ток начинаю разбираться, а инет слабый =( )
А если поверхность анимированная? В смысле например морские волны по формуле рисуются (колыхаться должны) - как лучше поступать?
Кстати для чего нужны нормали?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!