Посылка писем через Dial Up

  • Автор темы zigfrid
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Z

zigfrid

Гость
#1
Добрый день
Может у кого-то случалась следующая ситуация.
Если соединиться с Лотусовым серваком через Dial Up и попытаться отправить письмо, то через пару минут выдаётся следующее сообщение:

Network operation did not complete in a reasonable amount of time, please retry: "имя сервера" mail.box
и сообщение не отправляется.

Догадываюсь, что где-то надо изменить время ожидания. Пробовал изменить параметр времни в настройках TCP-IP протокола на серваке и клиенте - не помогло.

Может ещё есть какие-то варианты???
 

Wanderer

Well-Known Member
Lotus team
23.03.2006
412
19
#2
Начать диагностику с банального ping. Каково время ожидания исходящих пакетов?
Вообще, мало исходных данных ты дал по своей проблеме.
Соединение с Лотусовым серваком при открытии клиента проходит без проблем?
Прием входящей почты проходит нормально?
На сервере Domino вываливаются какие ошибки, связанные с данным клиентом?
 
Z

zigfrid

Гость
#3
Начать диагностику с банального ping. Каково время ожидания исходящих пакетов?
Вообще, мало исходных данных ты дал по своей проблеме.
Соединение с Лотусовым серваком при открытии клиента проходит без проблем?
Прием входящей почты проходит нормально?
На сервере Domino вываливаются какие ошибки, связанные с данным клиентом?
Соединение происходит нормально.
Если посылать почту через репликацию, то проблемы не возникают.
С приёмом почты проблем нет.
В statrep.nsf, log.nsf никаких сообщений по этому поводу нет.
Где ещё смотреть????
 

Wanderer

Well-Known Member
Lotus team
23.03.2006
412
19
#4
У тебя какая версия клиента Lotus Notes?

На сайте ibm.com сообщают, что подобная ошибка исправлена в релизах 6.5.4 FP1 и 6.5.5.
Abstract
SPR# CCAY64CR5S - Fixed an intermittent "Network operation did not complete in a reasonable amount of time; please retry." error case. Users could successfully retry the operation after the error message was displayed. Customers have reported that this problem sometimes occurred after they were inactive for a longer period of time (30 minutes or more) and they went to open a database on a server.

Fixed in Release 6.5.5; 6.5.4 FP1

Technical Area
Networking & Dialup

Platform
Windows
 
Z

zigfrid

Гость
#5
У тебя какая версия клиента Lotus Notes?

На сайте ibm.com сообщают, что подобная ошибка исправлена в релизах 6.5.4 FP1 и 6.5.5.
У меня 6.5.3.
Я читал раньше про это. Но они пишут, что это случается, если долго неактивен клиент. А у пытаюсь слать письом сразу после соединения с сервером:
"Customers have reported that this problem sometimes occurred after they were inactive for a longer period of time (30 minutes or more) and they went to open a database on a server."

Я думал попробовать поставить себе более нового клиента, но пока не нашёл его и к тому же не знаю, как он будет работать со старым серваком...Кто-нибудь пробовал подобное делать????
 

Constantin A Chervonenko

Well-Known Member
Lotus team
30.05.2006
1 334
4
#6
Начать диагностику с банального ping. Каково время ожидания исходящих пакетов?
Вообще, мало исходных данных ты дал по своей проблеме.
Соединение с Лотусовым серваком при открытии клиента проходит без проблем?
Прием входящей почты проходит нормально?
На сервере Domino вываливаются какие ошибки, связанные с данным клиентом?
Какой ping?? А.. Соединение не Dial-Up, a NetWork dial-up, т.е. tcp/ip over MS RAS?
К стати, а попробуй родным dial-up-ом. Если звонок прямой, оно гораздо экономичнее MS RAS
 

Wanderer

Well-Known Member
Lotus team
23.03.2006
412
19
#7
<!--QuoteBegin-zigfrid+15:06:2006, 17:09 -->
<span class="vbquote">(zigfrid @ 15:06:2006, 17:09 )</span><!--QuoteEBegin-->Я думал попробовать поставить себе более нового клиента, но пока не нашёл его и к тому же не знаю, как он будет работать со старым серваком...Кто-нибудь пробовал подобное делать????
[snapback]38140" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]А какая версия сервера, собственно говоря?
Новый клиент,в принципе, нормально работает со старым сервером (речь не о 4ке идет, надеюсь), если только не обновлять шаблон почтовой базы до новой версии. Тем более, что если у тебя 6.5.3 нормально функционирует со старым сервером, то и 6.5.5 будет работать.
 
Z

zigfrid

Гость
#8
Вобщем разобрался. Проблема была не в Лотусе, а в виндовых настройках Диал-Апа.
Включил в конфигурации модема: "Аппаратное управление потоком", "Обработка ошибок модемом", "Сжатие данных модемом" и всё нормально заработало.

Спасибо всем, кто пытался мне помочь :)
 

Constantin A Chervonenko

Well-Known Member
Lotus team
30.05.2006
1 334
4
#9
Вобщем разобрался. Проблема была не в Лотусе, а в виндовых настройках Диал-Апа.
Включил в конфигурации модема: "Аппаратное управление потоком", "Обработка ошибок модемом", "Сжатие данных модемом" и всё нормально заработало.
Так и знал, что Винюковые заморочки.
Но ты, думаю, перестарался. Аппаратное управление и Обр.ошибок зря выключил (если, конечно, модем их поддерживает). А вот сжатие действительно надо выключать. И V.90 - тоже.

Еще раз: если есть физическая возможность, юзай Notes dial-up вместо tcp/ip over RAS. Оно раза в 1.5 быстрее будет
 
Z

zigfrid

Гость
#10
Так и знал, что Винюковые заморочки.
Но ты, думаю, перестарался. Аппаратное управление и Обр.ошибок зря выключил (если, конечно, модем их поддерживает). А вот сжатие действительно надо выключать. И V.90 - тоже.

Еще раз: если есть физическая возможность, юзай Notes dial-up вместо tcp/ip over RAS. Оно раза в 1.5 быстрее будет
Ты не правильно прочитал. Наоборот, я включил все эти опции...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.