Потоки

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем louden, 15 ноя 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. louden

    louden Гость

    Здравствуйте!
    Никогда не обращался за помощью к подобным ресурсам,но тут я бессилен....
    Мне надо составить программу вывода в верхнюю часть экрана дисплея изображения тучи, а в нижнюю часть экрана дисплея - емкость для воды. При запуске программы начинает идти дождь. При этом размер тучи уменьшается, a емкость наполняется водой.
    Я даже не представляю как это реализовать...
    У кого ни спрашивал,никто не знает.
    Может кто-нибудь из вас натолкнёт на мысль или подскажет какую литературу почитать.
    Может есть похожие программки,чтобы узнать хотябы примерно как это реализуется.
    Вобщем посоветуйте что-нибудь.
    Буду очень благодарен.
     
  2. grigsoft

    grigsoft Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    0
    Что именно не понятно?
    - Как рисовать вообще
    - как рисовать дождь
    - как уменьшать объем тучи
    - как применить сюда потоки (которые тут не нужны, на самом деле, разве что это задание на потоки)

    Разделяй и властвуй. Начни с малого: просто нарисуй тучу и бочку.
     
  3. uis99

    uis99 Гость

    Туча - рисунок или фотка тучи в виде .bmp, загруженная в программу как ресурс, выводимая в прямоугольник, уменьшающийся по таймеру.
    Дождь вывод точек со случайными координатами (лучше черточек) по своему таймеру.
    Емкость - 4-5 рисунков одной и той же емкости, но с разным уровнем воды, сменяемые по своему таймеру.
     
  4. louden

    louden Гость

    Для: uis99
    Спасибо за совет!
    Будем пробовать:)
     
  5. Vedrus

    Vedrus Гость

    добавлю к словам uis99'а. Лучше для вывода тучи использовать не прямоугольное окно, а заданное при помощи регионов (MSDN->SetWindowRgn).

    При создании двух окон, ты скорее всего сталкнёшься с проблемой: второе окно выводится только после закрытия первого. Решается так:
    1. Оформляешь каждое окно в виде отдельной функции.
    2. Запускаешь каждую из этих функций ввиде отдельного потока (MSDN->CreateThread)
    3. Обмениваешься между этими потоками данными таймером и механизмами межпоточного взаимодействия (MSDN->SetTimer, CreateEvent, ...)
     
  6. uis99

    uis99 Гость

    Если условия позволяют, все в одном окне
    Разделить на 3 части
    Tucha.jpg
     
  7. louden

    louden Гость

    Всем спасибо за советы,но я тут поднапрягся и сделал уже:)
    Простенько,но работает.
    Вот экзешник кому интерессно.
     

    Вложения:

    • Rain.rar
      Размер файла:
      240,5 КБ
      Просмотров:
      62
  8. uis99

    uis99 Гость

    Для: louden
    Если можно, в zip-e выложи, у меня рар не открывает, а посмотреть интересно
     
  9. gamecreator

    gamecreator Гость

    используй 7-zip
     
  10. uis99

    uis99 Гость

    Для: gamecreator
    я в Ваших Линуксоидных словах не понял ничего,
    это 7 раз zip сделать?

     
  11. louden

    louden Гость

    Для: uis99
    Вот в .zip:)
     

    Вложения:

    • Rain.zip
      Размер файла:
      311,6 КБ
      Просмотров:
      50
  12. ttshechka

    ttshechka Гость

    у меня похожая программа ткоо намног проще без всяких тучек и луж и программа не на C++ и просто на C
    вот условие ->
    раздел: графика и анимация.
    условие: "Дождь": В верхней строке экрана случайным образом появляются точки, которые затем падают вниз с постоянной скоростью.

    есть экзешник...
    вопрос в том ктонибудь знает как извлечь исходники этой прогрммы или как они хотябы выглядеть будут?

    заранее спасибо
     

    Вложения:

    • Rain.rar
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      41
  13. gamecreator

    gamecreator Гость

    поищи проги по извлечению исходников. в сети полно.
     
  14. ttshechka

    ttshechka Гость

    а как они называются я просто понятия не имею...
     
  15. opium

    opium Гость

    Напиши в гугле: "Дождь". Не обращай внимание на то что тебе выдадит 2.000.000 сайтов! Недельки через 2 упорног поиска ты возможно найдеш то, что тебе нужно!
     
  16. Kmet

    Kmet Well-Known Member
    Java Team

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    1
    <!--QuoteBegin-gamecreator+11:01:2008, 19:01 -->
    <span class="vbquote">(gamecreator @ 11:01:2008, 19:01 )</span><!--QuoteEBegin-->поищи проги по извлечению исходников. в сети полно.
    [snapback]93129" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]

    по извлечению?! ни одной не знаю...
     
  17. uis99

    uis99 Гость

    Для: ttshechka
    Проще написать заново, чем извлекать исходники. Тем более прога элементарная.
    Генератор случайных чисел и функция SetPixel:

    Код (Text):
    COLORREF SetPixel(
    HDC hdc,    // handle of device context
    int X,  // x-coordinate of pixel
    int Y,  // y-coordinate of pixel
    COLORREF crColor    // pixel color
    );
     
  18. gamecreator

    gamecreator Гость

    Для: uis99
    я ему это говорил. как горохом об стену.
     
Загрузка...
Похожие Темы - Потоки
  1. Mady
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.476
  2. 203
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.752
  3. Senset
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.332
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей