Правила в почте

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Oksana, 28 ноя 2007.

  1. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    Неоднократно были случаи, когда без видимых причин переставали работать почтовые правила.

    Вот два последних случая:
    1. Человек летом уходил в отпуск и создал правило посылать себе все письма на внешний адрес. Все работало. Вышел из отуска отключил правило ( не удалял). Прошло время и опять в отпуск собрался, включил правило - не работает. (выкрутились вариантом условия вместо "все документы" -->"размер более 1КБ" - заработало)
    2. Заменили дизайн почтового ящика. Правила перестали работать. Выключение-включение старых правил или создание новых не помогает. Правила были по перемещению писем по признаку отправителя в соответсвующую папку. Тут пока ни чего не получилось.
    Ваши предложения?
     
  2. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    База на сервере?
    Перемещаем с Inbox?
    Названия папок не содержат ничего кроме букв, цифр и пробела?
    Используется ли политика с mail settings документом?

    Все может быть значительно проще и причина может быть просто с логике правила.

    Посмотри еще вот это _http://www-1.ibm.com/support/docview.wss?rs=899&uid=swg21216891
     
  3. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    посмотрю

    Да
    В правиле не звучит откуда. Но составляем мы их для вновь поступающей почты, фактически для Inbox
    НЕТ
    Нет, но не уверена, где и что посмотреть?
    правила самые простые, причем удаляла все, только одно делала по теме или по отправителю. Не работает :blink:
     
  4. Odyssey

    Odyssey Гость

    в документах правил просмотреть поле OrderNum чтобы не было одинаковых

    вообще-то они кривовато срабатывают, особенно если использовать условие is (потому пользуюсь contains)
     
  5. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    Посмотерла, попробовала вот это:
    Solution
    Deleted/disabled rule still executing
    This issue was reported to Quality Engineering as SPR# MGAN6GLT7L. There are no plans to address this issue.

    Workaround:
    1. Switch to the Calendar view.
    2. Click Configure to enable the MiniView rule.
    3. Switch back to the Mail view and into the Rules folder.
    4. Create a temporary enabled rule and click OK.
    5. Delete the dummy rule.
    6. Close and reopen the database.

    Потом удалила вообще все правила и пересоздала. Заработали.
    Обрадованный юзер, решил немного расширить правила, и они частично перестали работать :) .
    Вот такие дела.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей