Правильное написание исходн.кодов в Турбо Паскале

Тема в разделе "Delphi - FAQ", создана пользователем -, 12 окт 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

    всем, привет,у меня к вам вопрос про программу паскаля, как мне правильно писать исходные коды,е сли можно напишите, на каком нибудь примере, буду рада, пока пишите, спасибо заранее, жду...
     
  2. mind

    mind Гость

    хех... смешной вопрос...:) но хоть за то, что настроение подняла - пасибо...

    Вот тебе простой пример на паскале:

     
  3. Barmutik

    Barmutik Гость

    Советую сходить на Borland b скачать Borland Style Guide ... там подробно описано как правильно должон оформляться код ...
     
  4. Гость

    пожалуйсто помогите решить задачу на паскале, хотябы алгоритм


    СООТВЕТСТВИЕ ШАБЛОНУ. Установить соответствие имени файла заданному шаблону. Шаблоном называется строка, в которой “,” означает любой символ, а “*” означает любую последовательность символов, в том числе пустую.
     
  5. Barmutik

    Barmutik Гость

    Так а в чём конкретно проблема ?

    Пробежаться по строке от первого символа до последнего и сравнить с маской... Какой тут алгоритм или в чём тут проблема?
     
  6. Гость

    Главное в любом коде - это его читаемость...
    Должны быть соблюдены все отступы и быть комментарии почти ко всем строкам. Кто учился в МГВРК у Назарова меня поймет! :D
     
  7. Barmutik

    Barmutik Гость

    Комментарии почти ко всем строкам значительно затрудняют читабельность кода. Комментарятся как правило только важные куски кода + краткие описания метод и объектов.
     
  8. SaS1

    SaS1 Гость

    <!--QuoteBegin-МаЛЫй+25:07:2005, 15:07 -->
    <span class="vbquote">(МаЛЫй @ 25:07:2005, 15:07 )</span><!--QuoteEBegin-->Главное в любом коде - это его читаемость...
    Должны быть соблюдены все отступы и быть комментарии почти ко всем строкам. Кто учился в МГВРК у Назарова меня поймет! ;)
    [snapback]22542" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    Про назарова это ты правду сказал!!!! Я у него не училась но лабы сдавала!!!! Он та ещё сука!!! Ненавижу!!! Если два бегина на одну стороку положить, то сразу 0 в журнал!!! Я с ним так ругалась по этому поводу!!! А ещё лабы когда сдаёшь, он на ходу кучу дополнительных условий придумывет и потом приходиться ещё неделю доделывать!!! И на олимпиаде вечно ко мне придирается, мол девчёнки не умеют программировать!!! Идиот!!! Просто нет слов!!
     
  9. mike.dld

    mike.dld Гость

    Эх, девушки, девушки... Не надо обижаться на Назарова, потому как он прав. Точнее говоря, а много ли девушек вы видели, которые действительно умеют программировать? Когда я учился в МГВРК, и в группе было 15 девушек из 22 человек, реально что-то написать могли только 2-3. Не буду говорить, что и среди парней мало кто блистал, но про девушек - это статистика.

    >> Если два бегина на одну стороку положить, то сразу 0 в журнал!
    Надо учиться доказывать свою точку зрения - это раз. А два - прав в этой ситуации Назаров. Потому что для того, чтобы проверить твою программу на правильность, он совершенно не должен сидеть и разбираться в твоём стиле программирования. У него самого неплохой стиль, а если вас преподаватель не научил оформлять исходный код, а сами вы пишете чёрт ногу сломит - так на кого тогда пенять?

    Что касается коде, приведённого выше, то я бы оформил его так:
    Код (Text):
     program delna3;
    uses crt;

    var
     i: integer;
     x: integer;

    { Функция, проверяющая условие делимости на 3 }
    function summa(i: integer): integer;
    var
     sum: integer;
    begin
     sum := 0;
     while i > 0 do begin
      sum := sum + (i mod 10);
      i := i div 10;
     end;
     if sum < 10 then
      summa := sum
     else
      summa := summa(sum);
    end;

    { Основное тело программы }
    begin
     clrscr;
     writeln('Vvedite X: ');
     readln(x);
     x := summa(x);
     if (x = 3) or (x = 9) then
      writeln('true')
     else
      writeln('false');
     readkey;
    end.
     
  10. Guest_SmARTy_*

    Guest_SmARTy_* Гость

    Задача предлагалась в 2004-2005 уч. году на районной (Ленинский р-н) олимпиаде по информатике для 10-11 классов.

    Задача №3 - "Особый год"
    Некий астролог заметил, что существуют года, являющиеся особыми для развития человечества. Для определения, является ли год N особым, астролог приводит следующие вычисления.
    1. Записывают N раз подряд число N.
    2. Рассматривает полученную последовательность как одно число M (пусть и очень большое).
    3. Делит число M на N^2.
    4. Если остаток от деления равен нулю, то год особый, иначе - нет.
    Найдите все особые года из промежутка от K1 до К2, или укажите, что таких годов нет.
    Входные данные: Два числа К1 и К2 (1<=K1<K2<=40000), где К1 и К2 - начальный и конечный концы промежутка.
    Выходные данные: Числа из промежутка от К1 до К2, являющиеся "особыми годами" или слово NO, если в данном промежутке таких чисел нет.
    Пример входных данных: 1 10 Пример выходных данных: 1 3 9
    Пояснение: Для числа 1 : 1 делится на 1. Для числа 3: 333 делится на 9. Для числа 9: 999999999 делится на 81. Для остальных чисел промежутка [1;10] деление выполняется с остатком.
     
  11. Barmutik

    Barmutik Гость

    И к чему это условие ?

    Для олимпиады нормально .. для потом уже нормально ..

    Эта задача сродни задаче ... возведите число 2 в в указанную степень степень ...

    И дают потом степень 2500 .... B)
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей