Преобразование визуальных данных из формата rgb в yuv (4:2:0)

Тема в разделе "Borland C++ Builder & Kylix", создана пользователем WolfEater, 18 фев 2015.

  1. WolfEater

    WolfEater New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Помогите, пожалуйста, написать код преобразования визуальных данных в 4:2:0 (где на каждые четыре
    пикселя яркости приходится два (U и V) пикселя цветности).
     
Загрузка...
Похожие Темы - Преобразование визуальных данных
  1. jager
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.393
  2. PahaStar
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.046
  3. PahaStar
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    918
  4. ask40
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.033
  5. Bob84
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    2.325

Поделиться этой страницей