1. Акция на весь декабрь! Получай оплату х2 за уникальные статьи, объемом от 200 слов, если в заголовке темы и теле статьи присутствует слово Python
    Скрыть объявление

Прибыльно ли работать программистом 1С?

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем MadDog, 16 ноя 2008.

1. MadDog

MadDog Гость

Здравствуйте!
    Я начинающий программист 1С, учусь на заочном отделении в институте по специальности "Бухгалтерский учет и аудит", в данный момент работаю продавцом консультантом в компьютерном магазине. Этим летом планирую попробывать устроится на работу программистом 1С ., в домашних условиях изучаю 7.7 и 8.0. , прошел курсы "Основы программирования в 1С".
    И вот у меня такой вопрос к тем кто работает в этой специальности. Прибыльное ли это дело, берут ли студентов заочников на работу в франчайзи или организации, и каков ваш средний доход в месяц (скрывать здесь не чего все свои)) ), и нравится ли вам эта работа вообще, я имею тех кто работает на начальном этапе а не начальников! ЖДУ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!

2. Leon3

Leon3 Гость

Как повезет, как и во всех сферах. Не знаешь как список справочника вызвать и на определенном элементе?

3. bestshogun

bestshogun Гость

я тоже этим вопросом задаюсь! но я в Казахстане! Бухгалтерия будет всегда и с ними программисты 1с! так что вперед!

4. KiR

KiR НЕ шибка опытный програмер)
    1C Team

Симпатии:
    0
    Где-то подобная тема уже обсуждалась. Умеешь пользоваться поиском на формуме? Если да - тогда вперед

5. has

has Гость

франчайзи тоже разные бывают. Элементарно по объему. Говорят, что в самый раз работать в среднем франчайзи. Опять же мнения расходятся, одни делают на начальном этапе одни задания, другие - другие.
    P.S. если бы мне не нравилась эта работа, не работал бы ))

6. vbs

vbs Well-Known Member

Симпатии:
    3
    Для неленивых - вполне прибыльно.
    Animam meam levavi

7. vitfil

vitfil IT-интегратор

Симпатии:
    0