В офис Приглашаем аналитика 1c/консультанта 1с

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем ТД Интерторг, 14 апр 2016.

  1. ТД Интерторг

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Должностные обязанности:
    • Решение задач, связанных с развитием конфигураций 1С:
    o формализация запроса на разработку;
    o формирование постановки задачи и согласование ее ключевыми пользователями;
    o формирование ТЗ;
    o тестирование результата разработки;
    o создание пользовательской и технической документации, сопровождение процесса внедрения.
    • Решение задач по сопровождению конфигураций 1С:
    o анализ и решение проблем данными 1С;
    o анализ и проблем с кодом и производительностью 1С, подготовка решения таких проблем программистами, контроль результатов.
    • Формализация и документирование бизнес-процессов, использующих информационные системы.
    Требования:
    • Опыт работы аналитиком/консультантом 1С
    • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
    • Хорошее знание типовых конфигураций (УПП 1.3, КА 1.1, БП 2.0, 3.0, ЗУП 2.5, УТ 10, 11)
    • Уверенные навыки разработки на платформах 1С 8.1, 8.2, 8.3.
    • Хорошие навыки реинжиниринга и кода 1С
    • Представление о методике и технологиях групповой разработки прикладных решений 1С
    • Опыт работы с большими информационными базами
    • Опыт работы с распределенными информационными базами, планами обмена
    Желательно:
    • Опыт работы программистом 1С от 2 лет
    • Опыт работы в компании франчайзи 1С в роли консультанта 1С
    • Опыт работы с конфигурацией 1С-Рарус: Управление рестораном
    Условия:
    График работы:Пн-Пт, с 9.30 до 18.00. Выплата з\п 2 раза в месяц на банковскую карточку. Офис: 5 мин. от м. Звездная, соцпакет, оформление по ТК РФ.
    Отдел персонала: 622 10 94, для резюме: ok@7-ya.ru
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей