Принципы реализации Gui и оконных менеджеров

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем My_name_is_Bond, 10 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. My_name_is_Bond

    My_name_is_Bond Гость

    Добрый день.

    Где можно почитать о принципах, алгоритмах и структурах данных применяющихся при реализации GUI и оконных менеджеров.

    Просто есть задача написать графическую библиотеку. С базовыми примитивами (точки, лини и т.д.) проблем нет, а вот с оконным менеджером застрял, поскольку никогда этим не интересовался. Велосипед изобретать не хочется вот и интересуюсь принципами их реализации. Подскажите кто чем может.
     
  2. grigsoft

    grigsoft Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    0
    AFAIK, общих принципов не существует - каждый строит по своему. В сети есть книжки по QT, wxWidgets, да и по старичку TurboVision тоже.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей