Принципы реализации Gui и оконных менеджеров

  • Автор темы My_name_is_Bond
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
M

My_name_is_Bond

#1
Добрый день.

Где можно почитать о принципах, алгоритмах и структурах данных применяющихся при реализации GUI и оконных менеджеров.

Просто есть задача написать графическую библиотеку. С базовыми примитивами (точки, лини и т.д.) проблем нет, а вот с оконным менеджером застрял, поскольку никогда этим не интересовался. Велосипед изобретать не хочется вот и интересуюсь принципами их реализации. Подскажите кто чем может.
 

grigsoft

Well-known member
15.11.2005
735
0
#2
AFAIK, общих принципов не существует - каждый строит по своему. В сети есть книжки по QT, wxWidgets, да и по старичку TurboVision тоже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.