Приписка к функции Winapi

Тема в разделе "C и С++ FAQ", создана пользователем Vadik(R), 5 сен 2011.

  1. Vadik(R)

    Vadik(R) Well-Known Member

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    0
    Возможно, не в очень подходящем разделе создаю топик, но вот в чем проблема. Сегодня на предмете ОСи прошли функцию создания потока. Одним из её параметров является потоковая функция. Вот её пример (уже реализованной):
    Код (C++):
    DWORD WINAPI ThreadFunc(LPVOID lpParam)
    {
    char szMsg[80];
    wsprintf(szMsg, "Parameter = %d", *(DWORD*)lpParam);
    MessageBox( NULL, szMsg, " ThreadFunc", MB_OK );
    return 0;
    }
    У меня вопрос, где взять прототип самой функции? А то дали её уже реализованную.
    И что означает приписка WINAPI? Для чего оно написано? Первый раз с таким сталкиваюсь. Какие еще можно написать значения вместо WINAPI?
    Ещё раз извиняюсь, за глупый вопрос новичка, не смотря на то, что я тут уже "VIP программист" ;) Надеюсь на хорошие ответы. Заранее спасибо :)
     
  2. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    агляни сюда: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/zx...v=vs.80%29.aspx
    там в конце есть фрагмент кода, который все объясняет.
    , вообще не понял вопрос. Прототип:
    Код (Text):
    DWORD WINAPI ThreadFunc( LPVOID );
    Добавлено: про то что можно написать кроме WINAPI: http://msdn.microsoft.com/en-US/library/98...v=VS.80%29.aspx (смотри в таблицу)
     
  3. Vadik(R)

    Vadik(R) Well-Known Member

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    0
    Спасибо! В общем, это влияет на то, в каком порядке будут передаваться параметры в стек. А прототип я попросил для того, что думал, он будет какого-нибудь такого вида:
    Код (C++):
    DWORD SomeCall ThreadFunc( LPVOID );
    Где SomeCall подразумевал подстановку одного из слов... А оказывается там жестко написан WINAPI. В общем, немного нового для себя узнал :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей