Проблема по защите данных под С#

Тема в разделе ".NET", создана пользователем goldsmir, 26 янв 2009.

  1. goldsmir

    goldsmir Гость

    Добрый день. Сталкнулись со следующей проблемкой......делаем сейчас онлайн проект на C# под сервер виндоус. Вопрос в том чтобы кодировались и защищались данные с клиента на сервер. Клиент можно конечно сделать в свх открываемый в браузере и повесить ссл сертификат.....но, хотели бы сделать клиент в формате .ехе который открываестя в новом окне(не браузерном),но не знаем как использовать ссл сертификат, так как .ехе не поддерживает ссл.

    Может кто сталкивался с такой проблемой, так как боимся сохранности данных передаваемых от клиента на сервер, так как будут использоваться личные и платежные данные.

    Спасибо за ответы.

    Сергей
     
  2. etc

    etc Гость

    1) причем тут С и С++?
    2) что значит онлайн проект?
    3) где и главное от кого вы прячете данные?
    4) где находится клиент и где сервер, по какому протоколу общаются?
    ну пока хватит
     
  3. goldsmir

    goldsmir Гость

    игровой проект,написан во флэш в клиенте формата .ехе
    Мы его можем сделать в формате свх и чтобы загружался в эксплоере, но ест ьсвои минусы по отображению и т.д.
    Данные передаются по соккету на сервер.
    Основная задача: реализации соединения по https: из ехе
    Так как идут данные о регистрации,логины и пароли.Вот эту инфу нужно все и шифровать как то,то есть всю передачу данных от клиента к серверу....но не можем применитьссл сертификат в клиенте .ехе
     
  4. etc

    etc Гость

    goldsmir тогда и при чем тут С# :)

    Ну логины - фик с ним, а вот пароли нельзя, и не только при передаче, но даже и хранить в явном виде нельзя.
    Как только решите это, все остальное уже не понадобится, я так думаю (с).

    У вас протокол общение клиента с сервером - http в любом случае?
     
  5. ArtUrlWWW

    ArtUrlWWW Гость

    Я тоже не понял какая связь у флэш с C#, но кодировать-то данные никто никогда никому не запрещал.
    К примеру, возьмите rijndael кодировку, векторы в клиенте и в серверной части выставьте одинаковые - и всё...
    При необходимости меняете вектор кодировки и на сервере и в клиентах - просто-напросто автоапдейт клиентов можно предусмотреть.
    Хотя мало кто захочет декодить, если это реально игра, а не банковские транзакции или секретные данные ))).
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей