Проблема С Отображением Текста В Сообщениях В 1с 7.7

staswew

New member
17.03.2013
3
0
#1
Доброе время суток всем!

У меня возникла проблема с 1С 7.7. Когда программа должна выкидывать сообщения типа "Завершить работу с программой?", "Провести документ?", 1С выдает пустое окно с кнопками "да" и "нет". Куда подевался текст? Посоветуйте, где копать? Может уже кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
20.10.2010
16
0
#2
Какая ОС? В меню Сервис->Параметры->Интерфейс во всех шрифтах корректные данные? Шрифты существуют и в параметрах и в самой Винде?
 

staswew

New member
17.03.2013
3
0
#3
ОС Windows server 2008. Со шрифтами все в порядке. Беда появилась недавно. Буквы в сообщениях сначала начали как-бы "сжиматься" внутрь себя, а в течении недели вообще исчезли. Переустановка платформы не помогает... 1С работает на терминальном сервере. Из под администратора всё нормально, а из под пользователей вот такая фигня...

Пользователей пробовал пересоздавать. При первом входе юзверя всё работает. При последующих наблюдается эта проблема...
 

Дайнеко

Well-known member
19.11.2009
951
0
#4
Такого не встречал, что бы к концу недели буквы уставали.
Вот фраза есть "Из под администратора нормально".

Может Вы отождествляете Админа и консоль сервера?
А попробуйте войти 1) под пользователем на консоли 2) под админом в удаленную сессию?.
 
20.10.2010
16
0
#5
Раз при пересоздании пользователей всё по началу ОК, то надо копать настройки пользователей. Поищите в реестре строку "font". Только искать надо имена разделов, имена параметров и значения параметров. В разделе HKEY_USERS много чего интересного найдёте, гарантирую!
 

staswew

New member
17.03.2013
3
0
#6
А попробуйте войти 1) под пользователем на консоли 2) под админом в удаленную сессию?.
Работает только из под администратора домена, Во всех остальных случаях, нет.

Раз при пересоздании пользователей всё по началу ОК, то надо копать настройки пользователей. Поищите в реестре строку "font". Только искать надо имена разделов, имена параметров и значения параметров. В разделе HKEY_USERS много чего интересного найдёте, гарантирую!
Чтож... Будем продолжать искать причину сего безобразия... Проблема довольно нетипичная...
 
20.10.2010
16
0
#7
Щас наверное глупость скажу. Хотя нет, я всегда глупости говорю, просто они иногда помогают :) . Возьмите утилиту типа ART(Advanced Registry Tracer), RegSnapshop, и т. д. и т. п. Сделайте снапшот реестра чистого юзера, а потом снапшот реестра этого-же юзера, но уже с проблемой. Сравните. Так быстрее найдётся. Единственное, не понятно, как эти и им подобные утилиты работают в терминале. А то, что настройки эти в реесте - я почти не сомневаюсь.