Проблема с пересылкой вложений

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Oksana, 25 сен 2007.

  1. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    Имеем почту на сервере 6.5.5 и клиенты версии 6.5.1.

    Пользователь пересылает письма с вложением и имеет следующую проблему:
    Уже при формировании новой записки командой "Переслать" в теле письма значек вложения отображается некорректно (см. скриншот1). При получении письма следующий адресат, на этом месте вообще видит точку (см. скриншот2 хотя там и смотреть не на что :)) ). При этом в первом случае щелкнув на прямоугольник вложения все команды вложения доступны и оно открывается. Во втором случае, если правильно попасть на точку ( а такие упражнения рядовому пользователю не к чему), то тоже можем извлечь или открыть вложение.
    У пользователя есть локальная реплика, при выполнении действий из локальной почтовой базы, вложение отображается при пересылке корректно.
    Помогите разобраться, ситуация переодически повторяется, закономерностей пока не обнаружено.
    В данный момент ситуация у начальника, так что просто поэксперементировать не получится.
     

    Вложения:

    • Image1.jpg
      Image1.jpg
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      69
    • Image1_2.jpg
      Image1_2.jpg
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      67
  2. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Речь идет про обычный клиент или вэб?
    А на одном и том же письме с аттачментом проблема воспроизводится?
     
  3. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    обычный клиент 6.5.1, только внутренняя почта.
    Воспроизводится.
     
  4. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Более высоким клиентом та же ошибка вылазит?
     
  5. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    <!--QuoteBegin-Oksana+25:09:2007, 17:44 -->
    <span class="vbquote">(Oksana @ 25:09:2007, 17:44 )</span><!--QuoteEBegin-->и клиенты версии 6.5.1.
    [snapback]79524" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]

    мдя... постарайтесь как сказал puks обновить клиенты хотябы до 6,5,4
     
  6. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    Я сама работаю в клиенте 6.5.1 почти два года, ни разу не надблюдала этой проблемы.
    Да апгрейду клиента препятсвует наш второй админ :) тут я бессильна.
    А если покапать в настройках MIME, есть идеи?
     
  7. IsAvailable

    IsAvailable Гость

    Приходится сталкиваться с чем-то похожей проблемой, но с более худшими последствиями...
    При пересылке письма аттач вкладывается... как картинка!!!
    Соответственно, куда ни попадай мышкой, а методы аттача недоступны и открыть аттач не представляется возможным. Такое письмо формируется уже на клиенте отправителя и получателю, соответственно, приходит в таком же виде.

    Проблема иногда решается путём пляски с бубном... Х-) Как то:
    - замена айдишника на айдишник из бэкапа
    - "завтра с этим вопросом разберемся"

    Клиент при этом обычный. Версии: 6.0.3, 7.0.2ру. ОС = Винда.
     
  8. collection

    collection Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    0
    <!--QuoteBegin-Oksana+26:09:2007, 06:54 -->
    <span class="vbquote">(Oksana @ 26:09:2007, 06:54 )</span><!--QuoteEBegin-->А если покапать в настройках MIME, есть идеи?[/quote]
    User Preferens - Show in-line MIME images as attachments :)
     
  9. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    <!--QuoteBegin-Oksana+26:09:2007, 00:54 -->
    <span class="vbquote">(Oksana @ 26:09:2007, 00:54 )</span><!--QuoteEBegin-->Я сама работаю в клиенте 6.5.1 почти два года, ни разу не надблюдала этой проблемы.
    [snapback]79555" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]

    Еще раз хочу уточнить. То есть, если ты откроешь его базу своим клиентом и попробуешь переслать это письмо, то какой будет результат?
     
  10. phantom76

    phantom76 Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    25 фев 2005
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    9
    2 Oksana:
    встречал подобную проблему на клиенте 6.5.х - причем , выборочно, лечиться установкой седьмого клиента, проблема там именно в корректном отбражении вложения в теле письма, так же пролема наблюдалась и при переписке с частьют внешних адресов, причем какой либо закономерности выявить не удалось, вложение существует но именно у некоторых клиентов не отображалось. Сильно не разбирался - заменил клиенты на 7.

    а у вас это точно не антивирус режет вложения?
     
  11. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    Проверила, открыла базу у себя на машине (клиенты одинаковые) , переслать дает тот же результат.

    7-й клиент не ставим, пробовали, возникают проблемы.

    Увы, исчезаю на два дня, жду еще предположений, решений.
     
  12. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    <!--QuoteBegin-Oksana+26:09:2007, 10:15 -->
    <span class="vbquote">(Oksana @ 26:09:2007, 10:15 )</span><!--QuoteEBegin-->7-й клиент не ставим, пробовали, возникают проблемы.
    [snapback]79681" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]

    Я имел ввиду в линейке 6.5

    Документ секретный? Выложить базу с ним одним можно?

    <!--QuoteBegin-IsAvailable+26:09:2007, 02:09 -->
    <span class="vbquote">(IsAvailable @ 26:09:2007, 02:09 )</span><!--QuoteEBegin-->При пересылке письма аттач вкладывается... как картинка!!!
    [snapback]79565" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]

    Это происходит при Forward или получатель видит картинку?
     
  13. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Нашел вот что.

    Problem

    You receive a message containing an attachment from a user that has the database property "Display images after loading" enabled on their mailfile. When you forward the message, however, the attachment icon no longer appears in the original body of the message. Also, when you open the forwarded message in the Sent view of your mailfile, or, when the recipients open the forwarded message, the attachment icon is missing.
    Steps to reproduce:
    1. Open UserA's mailfile
    2. Select File -> Database -> Properties...
    3. On the Basics tab, enable "Display images after loading".
    4. Send a message containing an attachment from UserA to UserB. (NOTE: "Display images after loading" should be disabled in UserB's mailfile)
    5. Open the message in UserB's mailfile. Notice that the attachment is visible.
    6. Forward the message from UserB to himself. Notice that the attachment is missing from the original body of the message.


    Solution
    This issue has been reported to Quality Engineering as SPR# JRAN6BS3V4. There are no plans to address the issue in Notes 6.x.

    To avoid the issue, do not enable "Display images after loading" on mailfiles. By default, this property is not enabled.



    И вот это

    Problem

    A user sends a message with an attachment in Lotus Notes to another Lotus Notes user. The recipient sees a gray, generic, or blank icon for the attachment, and finds that there is no attachment. The Inbox view does not show the paperclip icon, and the attachment properties indicates 0 KB file size. The sender will also see the same issue if they saved a copy of the document.


    Solution
    When an attachment is forwarded, the attachment data is stored in the system's Temp folder. When the new memo form is opened, the attachment data is then copied from the Temp folder and into the new memo for forwarding. When this issue is observed, the issue is typically relative to the Temp folder.

    Sometimes the attachment data cannot be stored in the system Temp folder for numerous reasons, among them:

    1) The folder does not get cleared after previous attachments have been created.
    2) The user does not have the rights to the folder.
    3) The OS has a lock on the folder because another application is using it as well.

    Workaround:
    Exit Notes, and then delete the folder "C.Program Files.lotus.notes.data" and/or the "C.Lotus.Notes.Data" folder from the system Temp folder. Then, the user should be able to forward attachments without issue. Note: If the system Temp folder does not contain either of the noted folders, then remove folders which start with the text "notes" followed by a letter and number combination (for example, notesDB0589). Additionally, you may want to delete any individual files from the directory which have dates previous than the current date.

    The Temp directory is often: C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\ Local Settings\Temp folder
    where %USERPROFILE% may be Administrator or the username for the system.

    To locate the Temp directory:
    On Windows NT: Settings, Control Panel, System, Environment, User, Variables.
    On Windows 2000: Settings, Control Panel, System, Advanced, Environment Variables.
    On Windows XP: Control Panel, System, Advanced, Environment Variables.

    The Temp directory may be hidden. In order to show hidden folders, do the following:
    1. Go to My Computer and select ''Document and settings".
    2. From the menu select Tools -> Folder Options.
    3. Select the View tab.
    4. For the entry "Hidden files and folders" check the option "Show hidden files and folders".

    If the system Temp folder has been cleared, and the Notes client has been restarted, and yet the user still has a problem forwarding attachments, one troubleshooting step would be to access the system environment variables and point the system Temp folder to another location on the hard drive, and then restart the Notes client.
     
  14. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    Спасибо :) , обязательно проверю (и ведь первое же знаю, но забыла где оно :) )
     
  15. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Если не вспомнила, то

    <!--QuoteBegin-puks+26:09:2007, 10:56 -->
    <span class="vbquote">(puks @ 26:09:2007, 10:56 )</span><!--QuoteEBegin-->1. Open UserA's mailfile
    2. Select File -> Database -> Properties...
    3. On the Basics tab, enable "Display images after loading".
    [snapback]79684" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]

    :)
     
  16. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    тебе бы все прикалываться, я как раз о том что знала, и ты напомнил, за то и спасибо :)
    проверить увы прямо сейчас не могу, точнее менять не буду, а галка есть уже глянула
     
  17. IsAvailable

    IsAvailable Гость

    Для: puks
    Весьма любопытно. Спасибо!
     
Загрузка...
Похожие Темы - Проблема пересылкой вложений
  1. Zloikaktus
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    10
  2. c0de3r
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    133
  3. DobermannTT
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    139
  4. SoulPaladin
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    135
  5. Artael
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    111

Поделиться этой страницей