Проблема с приказом об отпуске

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем BBDragon, 27 янв 2011.

  1. BBDragon

    BBDragon Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Обновил нашу конфигурацию с 299 релиза до 305, нужно было выгрузку для ПФР сделать. Теперь пошли глюки со справочником "Сотрудники" и приказами об отпуске. В частности, не начисляется трудовой отпуск сотруднице, бывшей в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Отпуск до 3 лет завершается 11.01.2011г., а трудовой начинается с этой же даты, 12 дней. Документ сам в базе есть, но реквизиты в справочнике не меняются, сотрудник числится работающим и в табеле ей проставляются рабочие дни. В истории по сотруднику сам отпуск также не отражается, да и в списке документов выглядит странно, цвет у иконки нестандартный.

    [​IMG]

    Подумал, что проблема в обновлении, но не так - на старой базе все точно так же. Тестирование делал - в старой базе все ок, а вот в новой есть ряд ошибок.
     
  2. KiR

    KiR НЕ шибка опытный програмер)
    1C Team

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Симпатии:
    0
    ну я думаю стоило бы этот ряд ошибок сюда копирнуть
     
  3. Hryv

    Hryv Гость

    а расчет по этому документу отрабатывает?
     
  4. BBDragon

    BBDragon Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Проблему удалось достаточно быстро решить, в суматохе забыл даже отписаться на форуме. Ошибки копирну завтра, как попаду на работу :)
     
Загрузка...
Похожие Темы - Проблема приказом об
  1. c0de3r
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    119
  2. DobermannTT
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    134
  3. SoulPaladin
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    128
  4. Artael
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    109
  5. ENSLER
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    102

Поделиться этой страницей