Проблема С Прозрачностью На Форме. Opengl

Тема в разделе "Delphi - Multimedia, Графика, Игры", создана пользователем Wolfises, 23 мар 2012.

  1. Wolfises

    Wolfises Member

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, возникла проблема:
    необходимо определенный цвет на форме делать прозрачным, но при всем этом рисование идет при помощи OpenGL
    на форме устанавливаю свойства
    TransparentColor: = true;
    TransparentColorValue: = clBlack;
    и если я рисую черный цвет при помощи OpenGL:
    то он не становится прозрачным

    procedure TfrmGL.FormPaint(Sender: TObject);
    begin
    wglMakeCurrent(Canvas.Handle, hrc);
    glViewPort (0, 0, ClientWidth, ClientHeight);

    glClearColor (0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
    glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);

    SwapBuffers(Canvas.Handle);
    wglMakeCurrent(0, 0);
    end;

    Я в OpenGL совсем новичок, подскажите каким способом можно совмещать OpenGL и прозрачность, если это вообще возможно. Буду очень благодарен.
     
Загрузка...
Похожие Темы - Проблема Прозрачностью На
  1. c0de3r
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    119
  2. DobermannTT
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    134
  3. SoulPaladin
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    128
  4. Artael
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    110
  5. ENSLER
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    102

Поделиться этой страницей