• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

проблема с хаспом

  • Автор темы akustik
  • Дата начала
A

akustik

Ситуация такая:
Имеется 1С:Предприятие 8.1 (8.1.10.50)"Управление торговлей", редакция 10.2 (10.2.12.2), к ней идет 5-ти пользовательский HASP. Раньше подключалось без проблем (пока на ЮТК сидели), после переезда в другой офис в программу заходит только тот компьютер, у которого хасп воткнут. В 1С я профан, сделать сам ничего не могу. Надеюсь на помощь и советы.
Да, в связи с переездом в свойствах сетевого подключения айпи на всех компах были прописаны вручную, с динамическими (как раньше) к интернету было не подключиться (КраснодарИнтерСвязь), грешу на это.
База находится на ноутбуке ACER Aspire 3000, остальные десктопы.
Все компы прекрасно друг друга видят в сети, все выходят в интернет.
Если нужна еще какая инфа, скажите, я посмотрю.
 

Вложения

  • __________.bmp
    439,5 КБ · Просмотры: 497
P

puh14

Поищи файлик nethasp.ini - обычно лежит в каталоге платформы. там есть ссылки на айпишники сервера ключей. старый сохрани, в новом напиши что-то типа

[NH_COMMON]
NH_IPX = Disabled
NH_NETBIOS = Enabled
NH_TCPIP = Enabled
[NH_TCPIP]
NH_TCPIP_METHOD = TCP
NH_SERVER_ADDR = 192.168.0.XXX // айпишник
NH_SERVER_NAME = CompName // нетбиос имя сервака с ключом.

Также проверь - а ключик-то у тебя вообще рабочий? иногда горят. На aladdin.com есть утилитки для диагностики ключа, мож его вообще не определяет.

А нетбиос зачем отключил??
 
A

akustik