Проблема со столбцом подстановок. Access

• Автор темы Hellell
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
H

Hellell

Гость
Добрый день. Прошу подсказки от "профи".
Если честно, я не программист, поэтому буду очень признательна за понятные ответы.

Мне нужно сделать небольшую базу рецептур для нашего производства – я застряла на вот таком моменте.

1 Таблица. Тип сырья (короткий классификатор сырья) например
- Растворитель
- Отвердитель

2. Таблица Сырье. Таблица №1 выступает как столбец подстановки.
В результате получается, например
РАСТВОРИТЕЛЬ (из подстановки) – ПФ3 –описание- цена

А последним этапом мне все это добро нужно загнать в рецепт краски.

Т.е. хотелось бы сделать так, чтобы в таблице с описанием рецепта краски можно было выбрать из столбца подстановки компоненты. Т.е хотелось бы, чтобы по выпадал столбец из которого можно было выбрать нужное составляющее.
Например:
ПФ1- РАСТВОРИТЕЛЬ
ПФ11- РАСТВОРИТЕЛЬ
ПФ111- РАСТВОРИТЕЛЬ
ТТ-1- ОТВЕРДИТЕЛЬ
ТТ-1- ОТВЕРДИТЕЛЬ
ТТ-1- ОТВЕРДИТЕЛЬ
ТТ-1- ОТВЕРДИТЕЛЬ

А у меня получается
1-ПФ1
1-ПФ11
1-ПФ111
2-ТТ-1
2-ТТ-1
2-ТТ-1
2-ТТ-1

И соответственно видимыми в конечной таблице остаются цифры 1,2,

Подскажите пожалуйста, насколько это реально и как исправить ошибку.

BOPOHA

Well-Known Member
26.04.2006
118
0
35
Минск
Такое сделать можно.
Я так понмаю это делается на форме. В поле со списком запросом можно выбрать несколько полей. Ключевое поле (из таблицы 1), по которому идет связывание с внешним ключем (поле связи в Таблице 2).

Для того чтобы в поле со списком отобразилось несколько столбцов необходимо в свойствах элемента управления их количество указать в атрибуте "Число столбцов" (вкладка "Макет"), в атрибуте "Ширина столбцов" указывается ширина каждого стобца через символ ;. Например, "0см;2см;4см". Столбец, которому соответствует ширина в 0см будет скрыт. В атрибуте "Присоединенный столбец" (вкладка "Данные") указывается колонка, по которой будет выполнятся связ с таблицей 2.

Статус