Проблемы с Calendar Profile Document

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем reg5, 12 авг 2010.

  1. reg5

    reg5 Гость

    Постоянно в Monitoring Results ночью появляется ошибка:
    Таких две базы. Такие пользователи есть в АК, копирую прям из ошибки название БД без .nsf и такие пользователи есть , если искать mail\<база>.nsf - пользователь будет не найден.
    И еще две базы ругаются на:
     
  2. HotDog

    HotDog Гость


    Посмотрите, кто владелец базы. Пересохраните на всякий случай
    P.S. Смотреть в почтовой базе: Дополнительно->Параметры, или через главное меню File->...
     
  3. reg5

    reg5 Гость

    HotDog
    у одного действительно в Дополнительно->Параметры был указан сервер, но вот у второго вообще все верно (правда, все равно перевыбрали его на всякий случай еще раз)
     
  4. HotDog

    HotDog Гость

    Если есть альтернативное имя, возможно оно не добавилось.
    Оно отображается под полем, где вставлено основное (Primary Name)
     
  5. reg5

    reg5 Гость

    альтернотивное имя существует, но не добавляется. Оно отображается, если только сам пользователь изменит основное имя. А от админа это никак нельзя добавить?
     
  6. HotDog

    HotDog Гость

    Можно. Это глюк.
    Поставьте владельцем например себя. Сохраните изменения.
    Потом поменяйте обратно.

    P.S. тот кто это делает должен быть менеджером в ACL этой базы. Бывает получается с 3-го раза

    P.P.S. Также это могут решить программисты Lotus своими инструментами
     
Загрузка...
Похожие Темы - Проблемы Calendar Profile
  1. aliaksandr89
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    131
  2. Amfion
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    126
  3. wowa
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    383
  4. John_Tavarez
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    341
  5. Валентин Амбер
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    355

Поделиться этой страницей