Программирование Microsoft Visual Studio 2005 и Directx

Тема в разделе ".NET", создана пользователем Tibilov, 23 авг 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tibilov

    Tibilov Гость

    Здравствуйте опытные собеседники!
    Приветствую вас в этом храме творчества.
    У меня простая история.
    С высоким самомнением я стал счастливым обладателем игровых пакетов известных в народе как игровые движки. Казалось бы, опыт работы с компонентным программированием и базами данными является серьёзным фундаментом. Вот только ознакомившись с документацией DirectX – чувствуешь себя вновь студентом.

    Хотелось получить совета по работе с DirectX и Visual Studio C++
    Особенно специфику подключения различных версий, ошибки и конфликты, возникающие при использовании Microsoft .NET Framework
    Заранее благодарен творчески одаренным и общительным программистам Act-3D Quest3D 3, DarkBASIC Professional для Microsoft Visual Studio C++ 2005
    и Torque Game Engine Advanced.
     
  2. NikSoft

    NikSoft Гость

  3. progstone

    progstone Гость

    наверно тебе сюды можно заглянуть gamedev.ru
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей