Программист Графики (с/с++) - Удаленно

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем freeger, 14 ноя 2014.

  1. freeger

    freeger New Member

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    В компанию Freeger Games на проект Cyclop (онлайн FPS) требуется опытный С/C++ программист для анализа и оптимизации CPU и GPU кода на фуллтайм удаленную работу

    Проект создается на Unity3d (официальные группы https://vk.com/club80402902 https://www.facebook.com/pages/Cyclop/789056931151505 )

    Требования:

    - Свободное владение C/C++;
    - Базовые алгоритмы и структуры данных, линейная алгебра;
    - Опыт работы в игровой индустрии или областях, смежных с компьютерной графикой;
    - Знакомство с современными алгоритмами компьютерной графики;
    - Опыт работы с Direct3D и/или OpenGL, Cg и/или HLSL;
    - Опыт отладки, профилирования и оптимизации графических приложений (как GPU, так и CPU);
    - Представление об архитектуре GPU.

    Задачи:

    - Работа с графическими API DirectX, OpenGL и их консольными аналогами;
    - Кросс-платформенный анализ и оптимизация CPU и GPU кода;

    Будет плюсом:

    - Опыт отладки, анализа и оптимизации графических приложений (как GPU, так и CPU);
    - Опыт программирования на С#;
    - Знакомство с Unity3d


    Зарплата от 100 000 рублей и выше, готовы платить адекватную опыту зп

    Писать на hello@freeger.com с пометкой С/C++ программист

    Спасибо.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей