Программист игровой логики/Аi

  • Автор темы Boyka
  • Дата начала
B

Boyka

#1
Крупная мультимедийная компания «Акелла» – издатель и разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу программиста на полный рабочий день.
Суть работы: программирование игрового поведения, настройка взаимодействия AI, анимации и физики для создания фирменной реактивности NPC в серии POSTAL.
Требования:
∙ C++ опыт от 2-х лет,
∙ опыт работы в игровой индустрии (или огромное желание в ней работать),
∙ опыт работы с 3D графикой, AI, анимацией и физикой. Четкое понимание, взаимодействия AI, физики и анимации в современных TPS/FPS,
∙ высшее образование в области программирования,
∙ желание разрабатывать TPS и/или FPS,
∙ самомотивация и умение работать при минимальном контроле со стороны, ведущего программиста с ориентацией на конечный результат,
∙ умение читать и связно излагать свои мысли на англ. языке,
∙ умение работать в тесном сотрудничестве с дизайнерами (навыки гейм-дизайнера очень желательны)
Приветствуются:
∙ Участие в разработке минимум одной вышедшей игры,
∙ опыт работы с консолями (PS2, Xbox, Xbox360, PS3),
∙ опыт работы над мульти-платформенными играми,
∙ опыт работы с Source Engine (Valve)
Условия: Работа в офисе (М. Дмитровская), фиксированный оклад от 50 000 руб; возможность работы в высокопрофессиональном и творческом коллективе, интересные задачи, личностный рост.
Работа требует проживания в Москве, рассматриваются кандидаты из других городов. Удалённые варианты сотрудничества не рассматриваются.
Коротко о проекте:
“POSTAL 3 – экшн/адвенчура с видом от третьего лица для PC/Xbox 360. Игра разрабатывается Akella/TM Studios в тесном сотрудничестве с Running With Scissors на технологии “Source Engine” от Valve corp (Half Life 2). Выход игры запланирован на четвертый квартал 2010 года.
Не забывайте указать название вакансии в теме письма. Резюме размещайте в теле письма.
Связь по job@akella.com или по телефону (495) 710-80-66, доб.114, Маркович Евгения.