Просмотр списка клиентов, находящихся в Lotus

  • Автор темы miledi
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
M

miledi

Гость
#1
Проблема в следующем: админу необходимо в скрипте узнать, какой клиент в данный момент вывалился из Lotusa
 
D

Domino6

Гость
#2
А детальнее смысл вывалился - это не потерял сессию а не пользуется сервером
 
M

miledi

Гость
#3
вопрос касается конкурентных лицензий на программный приложение, написанное на Lotus. Создаются в БД карточки тех, кто уже зашел в приложение, а когда комп пользователя по техпричинам прекращает работу, администратор должен освободить только его карточку. Если просто разрешить админу освобождать, он мне осводит всех пользователей.
 
D

Domino6

Гость
#4
<!--QuoteBegin-miledi+17:05:2006, 15:11 -->
<span class="vbquote">(miledi @ 17:05:2006, 15:11 )</span><!--QuoteEBegin-->по техпричинам прекращает работу
[snapback]36040" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
В смысле поломался ? Так тогда админ сам знает у кого нет ПК. Или ведите базу запросов на ремонт
 
M

miledi

Гость
#5
при открытии приложения создается карточка с отметкой об открытии базы данных. Когда нормально выходишь из БД, то в карточке отметка проставляется о выходе. если аварийная ситуация, то в карточке не отмечается, надо админу проставлять, но только в конкретной карточке, чтобы в других не проставил отметку.Поэтому и надо автоматически выявить выпавший комп
 

Gray

Well-Known Member
Lotus team
10.05.2005
94
0
50
Киев
#6
Мне представляется, что Вы или разработчик спутали Лотус Нотес с реляционной СУБД. Это там если сессия открыта - значит клиент работает. Закрыта - не работает. В Нотес закрытие сессии происходит автоматически через (20 или 30?) минут неактивности. Т.е. не надо даже аварийного завершения - достаточно юзеру выйти на совещание...
Рекомендую в вашем случае сделать агент, который будет проходиться по карточкам в конце рабочего дня и принудительно проставлять закрытие карточки.
 

Constantin A Chervonenko

Well-Known Member
Lotus team
#7
Мне представляется, что Вы или разработчик спутали Лотус Нотес с реляционной СУБД. Это там если сессия открыта - значит клиент работает. Закрыта - не работает. В Нотес закрытие сессии происходит автоматически через (20 или 30?) минут неактивности. Т.е. не надо даже аварийного завершения - достаточно юзеру выйти на совещание...
Все правильно. Тем не менее можно:
  1. Послать на консоль команду sh users (так кажется) и перехватить её вывод
  2. Поправить дизайн на предмет использования CodeLock вместо (вместе с) карточек. Правда, при авариях они тоже не всегда корректно освобождаются
PS: а если серверов более одного? :rolleyes: Так что глупости это - "лицензии".. карточки..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.