Простейшая Информационно-справочная Система

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем -, 20 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

    Требуется создать простейшую информационно-справочную систему для трудоустройства. Система должна хранить список работодателей и соискателей. У каждого работодателя может быть несколько вакансий. У каждого соискателя может быть несколько резюме. Система должна позволять работодателям подбирать сотрудников, а соискателям помогать находить место работы.

    Может быть у кого-то есть что то подобное, не обязательно такая же самая конфигурация. У кого есть, поделитесь пожалуйста!
     
  2. puh14

    puh14 Well-Known Member
    1C Team

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    0
    Слишком размыто - например, по каким критериям в резюме работодатель будет искать соискателей? если по тексту - поиск будет долгим и не факт, что будут найдены корректные результаты. Значит надо задавать предопределенные поля для заполнения соискателями, типа стаж работы,сертификаты об обучении/образовании, сроки работы, возраст, семейное положение, проживание, прописка и т.п. что там HR работодателя хочет знать. Короче - созвонитесь с работодателями, узнайте какие фильтровочные поля они хотели-бы видеть и исходя из этого и ваяйте структуру бд и формы заполнения/поиска для работодателей и соискателей.
     
  3. unknown181538

    unknown181538 НеГуру
    1C Team

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    0
    Мне кажется, это курсовая)
     
  4. Darlock

    Darlock Well-Known Member
    1C Team

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    0
    Ага, особенно поразила фраза

    По теме: Иван89, здесь помогают разобраться в непонятках, а не делать за вас вашу работу.
     
  5. Гость

    нет. это самая обычная лабораторная работа
     
  6. Allexei

    Allexei Well-Known Member

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Я бы сделал справочник сотрудников и работадателей. Потом два документ - открытие вакансии и закрытие вакансии. По документам сделал бы движение по регистру накопления. Регистр накопления содержал бы в себе следующие поля: измерения работодатель, ресурс вакансия и реквизит соискатель. При открытии вакансии делаем "приход" по данному регистру, при закрытии "расход" с указанием имени соискателя который подошел. Кстати, ресурс вакансии лучше всего сделать справочником в который будут заносится элементы при открытии вакансии документом. Спавочник должен состоять из "составных" полей вакансии документа. Типа такого (Строка:ИП "Вахтангов":Инжерен:Сертификат1С:50000).
     
Загрузка...
Похожие Темы - Простейшая Информационно справочная
  1. kobrin13
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.035
  2. ~~DarkNode~~
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    125
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей