1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Простейший 3DEngine

Тема в разделе "Delphi - программирование", создана пользователем alexey, 30 апр 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexey

    alexey Гость

    Репутация:
    0
    При разработке прикладной программы под AutoCAD(и не только) столкнулся со следующей проблемой - необходимо в программе организовать обработку трехмерных обьектов и после этого вывести чертежи, содержашие проекции обьектов на заданные плоскости (в том числе и разрезы), при этом не хотелось бы прибегать к услугам третьих программ (SolidWorks и прочие), в принципе данная проблема разрешима но информации по ее решению очень мало, в основном все что касается 3D - это в первую очередь игровые системы, основанные на OpenGL и DirectX, но эти системы выдают результат в виде картинки(а про точность я молчу), а мне нужна информация в координатном, векторном виде. На сегодняшний день мне удалось успешно решить проблему получения проекции на заданную плоскость - задача чисто математическая, но возникла одна из самых сложных проблем, это невидимые линии, плоскости, которые закрываются другими плоскостями, особенно эта проблема усложняется для тел вращения. Кроме того остается проблема двух наиболее часто используемых операций - вычитание одного трехмерногог тале из другого(пересечение) и их суммирование, но эта проблема в общем случае решима, и не является особо сложной, во всяком случае когда речь не идет опять таки о телах вращения, да и кроме того большинство из форм, с которыми придется иметь дело моей программе мне известны, они достаточно просты (паралелепипеды и образующие от них).
    Одним словвом в качестве входных данных - координаты вершин многоугольников, из которых состоит трехмерное тело, на выходе координаты двухмерных многоугольников и линий, которыми описывается двухмерная проекция. Результат - с учетом невидимости невидимых поверхностей(извините за тавтологию :blink: )
    В настоящий момент работа движется, но достаточно медленно, и чем дальше она продвигается тем сильнее меня мучает чувство что я изобретаю велосипед (ведь работает как-то SolidWorks :) (впрочем немного легче становится от мысли что объем работы у меня на порядок меньше - никаких источников освещения и прочей прелести), но тем не менее.....
    Должна же быть теория всего этого дела, может кто учавствовал в подобных проектах или знает где можно достать полезную практическую или теоретическую информацию на эту тему.
     
  2. RAIN

    RAIN Гость

    Репутация:
    0
    Привет. Я не знаю, поможет тебе это или нет? Но зайжи на сайт и скачай программку Delphi World 6. Там много чего интересного найдешь, может даже и то, что ты ищешь. :
    DelphiWorld
    Я сам ею пользуюсь. В этой проге и обновления есть.
     
  3. alexey

    alexey Гость

    Репутация:
    0
    Спасибо! :D
    сейчас смотрю....
    много информации....
    полезной и не очень.....
    если найду то напишу....
    может еще кому понадобится :D
     
  4. Sorrow

    Sorrow Гость

    Репутация:
    0
    Может, кто-нибудь подскажет, каким образом можно эмулировать на TP или BP v 7.1 эмуляцию SVGA?
     
  5. admin

    admin Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.754
    Симпатии:
    1
    Sorrow
    а что такое эмуляция SVGA? SVGA - это режим такой и всё. Его не надо эмулировать - его надо установить. Если мне не изменяет помять то в стандартной поставке там тока VGA максимум есть. Выход одни - искать библиотеку для паскаля, которая SVGA держит. Но почему именно Pascal?
     
  6. RAIN

    RAIN Гость

    Репутация:
    0
    Если мне не изменяет память, то есть такая cgi'шка под названием svga256.cgi Ищи в Инете мож найдешь...
     
  7. admin

    admin Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.754
    Симпатии:
    1
    RAIN
    а причем тут Pascal к CGI?
     
  8. RAIN

    RAIN Гость

    Репутация:
    0
    Серёга
    Ну перепутал немного, не cgi, а bgi ;)
     
  9. alexey

    alexey Гость

    Репутация:
    0
    Точно - есть такая bgi - идет в комплекте с Borland Pascal 7.0 и выше, но ее можно без проблем прикрутить к обычному Turbo Pascal-ю, пробовал когда-то. :rolleyes:
     
  10. Guest

    Guest Гость

    Репутация:
    0
    :ph34r: :lol: :ph34r: :lol:
     
Загрузка...
Похожие Темы - Простейший 3DEngine
  1. BlackShadow
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.848
  2. pbnoob
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    4.219
  3. sanch
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    3.249
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей