Простое в сложном

Тема в разделе "Delphi - Multimedia, Графика, Игры", создана пользователем gozer, 28 июн 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gozer

    gozer Гость

    Я писал раньше под directX и такую вещь как замену курсора мыши картинкой, делал следующим образом:
    1. прячу курсор
    2. с использование GetCursorPos опр координаты курсора
    3. присваевал выводимому изображению эти координаты, и оно заменяла мне указатель манипулятора.
    Вчера я решил полабать на OpenGl и обнаружил, что так не катит (и даже не гипотенуза).
    Подскажите как сделать нечто подобное, хотябы на примере с рисованным опримитивом (точкой), а лучше картинкой, ведь нулевые координаты всередини, а на кроя уходит значение "1".

    Зарание благодарен, каждому ответившему....
     
  2. Zakus

    Zakus Гость

    Код (Text):
    КоординатаКурсораВOGLСистеме.Х := крайняяЛеваяВерхняяТочкаOGLОкна.Х + ( 2 / ШиринаОкна ) * КоординатаКурсораПривычнойФормы.Х;

    КоординатаКурсораВOGLСистеме.Y := крайняяЛеваяВерхняяТочкаOGLОкна.Y + ( 2 / ВысотаОкна ) * КоординатаКурсораПривычнойФормы.Y;

    вроде что то такое, левую верхнюю я не помню... точно... но вроде она -1,1 или нет?)
     
  3. gozer

    gozer Гость

    А в OpenGL разве не предусмотрино ещё одна система координат для построения поверх всего двумерного пространства. Например в Direct X, можно использовать 2-е системы координат трёхмерную и двумерную.
    Просто расчёты в частности с делением до добра не доводят.
     
Загрузка...
Похожие Темы - Простое сложном
  1. Atamanochka
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    4.388
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей