Прозрачность окон в ОС Windows

Тема в разделе "Общие вопросы по С и С++", создана пользователем biz, 16 апр 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. biz

    biz Гость

    Хотелось бы разъяснить вопрос прозрачности окон в ОС Windows... Что и как проще всего зделать.
     
  2. biz

    biz Гость

    Публикую культовый способ (т.е. его часть):
    Код (Text):
        ...
    HBITMAP     hDIB;
    long *          p_dib;

    POINT           ptSrc;
    POINT           ptWindow;
    SIZE            szWindow;
    HDC         hDCMemory;
    BLENDFUNCTION   blend;

    ZeroMemory( &bmi, sizeof( BITMAPINFO ) );
    bmi.bmiHeader.biSize        = sizeof( BITMAPINFOHEADER );
    bmi.bmiHeader.biWidth       = 200;  // ширина окна
    bmi.bmiHeader.biHeight      = -100; // высота (минус нужен для того, чтобы изображение бфло не upside-down)
    bmi.bmiHeader.biPlanes      = 1;
    bmi.bmiHeader.biBitCount    = 32;
    bmi.bmiHeader.biCompression = BI_RGB;
    hDIB = CreateDIBSection( GetDC( hWnd ), &bmi, DIB_RGB_COLORS, (void **)&p_dib, NULL, 0 );

    ... заполняем p_dib прозрачным изображением ...

    ptSrc.x = 0;
    ptSrc.y = 0;
    ptWindow.x = x;
    ptWindow.y = y;
    szWindow.cx = width;
    szWindow.cy = height;

    hDCMemory = CreateCompatibleDC( NULL );
    SelectObject( hDCMemory, hDIB );

    blend.BlendOp           = AC_SRC_OVER;
    blend.BlendFlags        = 0;
    blend.SourceConstantAlpha   = 255;  // общая прозрачность окна
    blend.AlphaFormat       = AC_SRC_ALPHA;

    UpdateLayeredWindow( hWnd, NULL, &ptWindow, &szWindow, hDCMemory, &ptSrc, 0, &blend, ULW_ALPHA );
    ...
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей