Прозрачность текстуры в Opengl

Тема в разделе "Delphi - Multimedia, Графика, Игры", создана пользователем devi409, 18 мар 2009.

  1. devi409

    devi409 Гость

    Здраствуйте уважаемые.
    Заранее прошу извенение за то что вдруг могу повториться с вопросом и гдето уже когдато такое писали но на просмот всего форума нет времени.
    Работа с OpenGl в delphi.
    Задача такова: хочу нарисовать дерево для этого просто использью конус в качестве ствола ну и несколько плоскостей с текстрокой кроны однако не могу добиться того чтобы например белый цвет был прозрачным и оставались только зеленые листочки.
    Думал проблему решить через маскирование. Читал уроки Hene но так ничего не понял получается странный эффект. прозрачность действет только на ствол а на другие объектны как прямоугольники не действет в место прозрачности белый цвет.
    Использую для загрузки текстур откудато давно взятый готовый написаный модуль Textures.pas
    Он меня во всем удовлетворяет. так вот там есть подердка картинок в TGA формате а как известно в нем есть Альфа составляющая - прозрачность (на счет того что есть это точно сам проверял наличии альфа состовляющей). Дак может с помощью этого модуля можно решить данную пробьлему?
    Подскажите плиз.
     
Загрузка...
Похожие Темы - Прозрачность текстуры Opengl
  1. Wolfises
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.317
  2. pbnoob
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.298
  3. shisik
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.645

Поделиться этой страницей