Прозрачность текстуры в Opengl

  • Автор темы devi409
  • Дата начала
D

devi409

#1
Здраствуйте уважаемые.
Заранее прошу извенение за то что вдруг могу повториться с вопросом и гдето уже когдато такое писали но на просмот всего форума нет времени.
Работа с OpenGl в delphi.
Задача такова: хочу нарисовать дерево для этого просто использью конус в качестве ствола ну и несколько плоскостей с текстрокой кроны однако не могу добиться того чтобы например белый цвет был прозрачным и оставались только зеленые листочки.
Думал проблему решить через маскирование. Читал уроки Hene но так ничего не понял получается странный эффект. прозрачность действет только на ствол а на другие объектны как прямоугольники не действет в место прозрачности белый цвет.
Использую для загрузки текстур откудато давно взятый готовый написаный модуль Textures.pas
Он меня во всем удовлетворяет. так вот там есть подердка картинок в TGA формате а как известно в нем есть Альфа составляющая - прозрачность (на счет того что есть это точно сам проверял наличии альфа состовляющей). Дак может с помощью этого модуля можно решить данную пробьлему?
Подскажите плиз.