РАБОТА! Аналитик отдела развития абонентского обслуживания

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем Kasandra, 19 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kasandra

    Kasandra Гость

    Крупный оператор сотовой связи (ТОP 3) приглашает Аналитика отдела развития абонентского обслуживания.
    Требования: М/Ж, образование высшее - желательно в области математики или математической экономики, обязательное знание статистических пакетов SAS Miner, SPSS, Mathematica, Enterprise Guide, уверенная работа с ними, ПК – уверенный пользователь (MS Offiece, Power Point, MS Project), опыт разработки концепций/внедрений CRM систем.
    Обязанности: сегментация и профилирование абонентской базы, анализ абонентской информации, развитие системы дифференцированного обслуживания в МР, управление проектами.
    Условия: ЦАО (г. Москва), 10 мин. пешком от метро, З/П 30000-70000 руб. (по результатам собеседования), ежеквартальные премии, питание, оплата сотовой связи, обучение, мед. страховка.
    Направляйте резюме на e-mail: rabota4284@list.ru .Звоните!!! 917-35-64, 8-916-138-85-82 Александра.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей