РАБОТА! Аналитик отдела развития абонентского обслуживания

  • Автор темы Kasandra
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
K

Kasandra

#1
Крупный оператор сотовой связи (ТОP 3) приглашает Аналитика отдела развития абонентского обслуживания.
Требования: М/Ж, образование высшее - желательно в области математики или математической экономики, обязательное знание статистических пакетов SAS Miner, SPSS, Mathematica, Enterprise Guide, уверенная работа с ними, ПК – уверенный пользователь (MS Offiece, Power Point, MS Project), опыт разработки концепций/внедрений CRM систем.
Обязанности: сегментация и профилирование абонентской базы, анализ абонентской информации, развитие системы дифференцированного обслуживания в МР, управление проектами.
Условия: ЦАО (г. Москва), 10 мин. пешком от метро, З/П 30000-70000 руб. (по результатам собеседования), ежеквартальные премии, питание, оплата сотовой связи, обучение, мед. страховка.
Направляйте резюме на e-mail: rabota4284@list.ru .Звоните!!! 917-35-64, 8-916-138-85-82 Александра.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.