Работа на Epam, Iba, Itransition и Sam Solutions

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Future Lover, 26 апр 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Future Lover

Future Lover Гость

Привет.
    Я учусь на 4 курсе БГУИР. Вот хочется обсудить перспективы будущие. Вот меня интересует - куда податься. Где хорошо платят? Какие льготы? Соц. пакеты. Отношение к работникам и т.п.

Очень хочу услышать мнение людей, работающих в этих фирмах (или работавших там). Расскажите как работается :)

2. mind

mind Гость

Для: Future Lover
    после универа штудировать книжки по выращиванию силикона и вперед, на поля...

3. Future Lover

Future Lover Гость

Для: mind
    я понимаю что это ирония, но всё же :)

4. Barmutik

Barmutik Гость

Я НЕ работник выше перечисленных контор, но по личному опыту могу сказать что работу на большие конторы включает в себя как плюсы так и минусы... так что я бы на Вашем месте не стал сужать категорию поисков только до списка этих 4-х фирм.

5. Shurup

Shurup Гость

6. Shurup

Shurup Гость

Думаю, что мелкие конторы тесту Джоэла не удовлетворяют. Но новичкам платят больше.

Впрочем, я моуг заблуждаться касательно первого. Вот можешь проверить: задай вопросы куче всяких контор, - а потом сюда напишешь.

7. Future Lover

Future Lover Гость

Очень интересно. Для: Barmutik
    <!--QuoteBegin-Barmutik+27:04:2006, 07:40 -->
    <span class="vbquote">(Barmutik @ 27:04:2006, 07:40 )</span><!--QuoteEBegin-->а Вашем месте не стал сужать категорию поисков только до списка этих 4-х фирм.
    [snapback]34466" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    а какие ещё варианты рассмотреть?

8. Barmutik

Barmutik Гость

Да сейчас проблем с предложением о работе не наблюдается...

Стоит открыть газету или посмотреть сайты посвящённые работе ...

Вопрос стоит в том чего Вы ждёте и ищете от работы ...

9. art23

art23 Гость

Правильный вопрос -- чего хочу от работы.
    Какой соц. пакет, какую зарплату и т.п.
    И, даже, сложнее вопрос -- от жизни чего хочу.
    Сейчас и через пять лет.

И тогда, в зависимости от этого -- пойти и работать.

ИМХО, работать лучше начинать в конторах крупных.

10. Future Lover

Future Lover Гость

Для: art23
    Для: Barmutik
    хочу получать хорошие деньги, работать в хорошей команде, заниматься интересными проектами.
    очень не хочется чтобы работа была как абуза, где директор пилит, заказчики капают на мозги.

11. art23

art23 Гость

Ну отлично понятно, что всё хорошо и ничего плохо -- не бывает.
    А что есть хорошая команда?
    А сколько считать "хорошие деньги"

Молодые специалисты, как правило, напрямую с заказчиками не работают.
    Директор будет пилить, если работник не успевает.
    И т.п.

Мой совет -- просто походить по собеседованиям.
    Это дает миллионы плюсов.
    Опыт прохождения собеседований
    Узнаешь о конторе изнутри (удобно ли к ним ехать, как у них в офисе и т.п.)
    Знакомишься со своим потенциальным начальником и понимаешь, приятен он тебе или нет.

Я не вижу смысла слушать сотрудников компаний -- ты не получишь полной информации.

Да, соц.пакет есть у всех крупных.
    Приблизительно одинаковый -- спорт, библиотека. Может быть оплата чего-нить.
    И зарплаты приблизительно одинаковые для специалистов с малым опытом работы

12. Future Lover

Future Lover Гость

<!--QuoteBegin-art23+27:04:2006, 12:15 -->
    <span class="vbquote">(art23 @ 27:04:2006, 12:15 )</span><!--QuoteEBegin-->Я не вижу смысла слушать сотрудников компаний -- ты не получишь полной информации.
    [snapback]34489" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    но эта информация будет объективной :) или нет?
    одно - это когда компания тебе обещает много чего, другое когда тебе сотрудники говорят что хорошо, а что плохо.
    интересны сами мнения. в своих программерских способностях я не сомневаюсь ;)

13. art23

art23 Гость

Тут вот какая ситуация.
    Все программисты отлично понимают, что форумы читают и сотрудники тоже.
    Потому плохое, я так думаю, побоятся писать -- есть шанс моментом вылететь с работы.

А негативные отзывы будут уже от уволеных?

14. Future Lover

Future Lover Гость

Читают :) Ну во-первых форум штука анонимная, а во вторых полно кто работает по распределению и их уволить сложно, а в третьих для компании будет хорошая обратная связь от сотрудника. Глупо увольнять его если назвал начальника дураком.

15. art23

art23 Гость

Вот именно по этому тему работы на белорусские компании обсуждаем только мы с тобою :)

16. admin

admin Well-Known Member

Симпатии:
    0
    это получается что конторы глупые чтоли? :)

17. Гость

Я работаю в Sofiline. Правда админом. Компания отличная. Продаем Windows и прочий софт. Рекомендую.

18. Barmutik

Barmutik Гость

Для: Future Lover

Немного наивные впечатления о работе .. плюрализм мнений он конечно хорошо ... но суббординация должна соблюдаться ...

А насчёт анонимности .. на большинстве контор .. особенно крупных .. ведётся постоянный контроль активности сотрудника .. мыло мгновенные сообщения .. посешения интернета и т.д... так что на работе надо работать :) а не отвечать на вопросы в форуме...

19. force_sk

force_sk Гость

А вообще, как вы считаете, студенту лучше начинать работать в большой фирме, наподобие перечисленных выше, либо в небольшой, но с какой-то определенной специализацией?

20. admin

admin Well-Known Member

Симпатии:
    0
    Для: force_sk
    <!--QuoteBegin-force_sk+27:04:2006, 19:49 -->
    <span class="vbquote">(force_sk @ 27:04:2006, 19:49 )</span><!--QuoteEBegin-->А вообще, как вы считаете, студенту лучше начинать работать в большой фирме, наподобие перечисленных выше, либо в небольшой, но с какой-то определенной специализацией?
    [snapback]34530" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    в крупной фирме ты тоже будешь специализироваться на чем-то.
    моё ИМХО - в больших фирмах плюс в том, что там более-менее все легально, деньги платят стабильно, твои обязанности расписаны.
    в мелких конторах всё более неформально, рабочий день ненормирован, платить могут больше, но НЕ через кассу.

а теперь моё лично мнение, пока студент пробуй работать на себя, потому будет поздно. ты ничего не потеряешь, а получишь огромный опыт.

Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей