1. Наш канал codeby в telegram. Пишем об информационной безопасности, методах защиты информации, о программировании. Не пропускай новости с кодебай, будь в тренде ! Подробнее ...

Скрыть объявление

Работа на Epam, Iba, Itransition и Sam Solutions

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Future Lover, 26 апр 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Future Lover

Future Lover Гость

Привет.
    Я учусь на 4 курсе БГУИР. Вот хочется обсудить перспективы будущие. Вот меня интересует - куда податься. Где хорошо платят? Какие льготы? Соц. пакеты. Отношение к работникам и т.п.

Очень хочу услышать мнение людей, работающих в этих фирмах (или работавших там). Расскажите как работается :)

2. mind

mind Гость

Для: Future Lover
    после универа штудировать книжки по выращиванию силикона и вперед, на поля...

3. Future Lover

Future Lover Гость

Для: mind
    я понимаю что это ирония, но всё же :)

4. Barmutik

Barmutik Гость

Я НЕ работник выше перечисленных контор, но по личному опыту могу сказать что работу на большие конторы включает в себя как плюсы так и минусы... так что я бы на Вашем месте не стал сужать категорию поисков только до списка этих 4-х фирм.

5. Shurup

Shurup Гость

6. Shurup

Shurup Гость

Думаю, что мелкие конторы тесту Джоэла не удовлетворяют. Но новичкам платят больше.

Впрочем, я моуг заблуждаться касательно первого. Вот можешь проверить: задай вопросы куче всяких контор, - а потом сюда напишешь.

7. Future Lover

Future Lover Гость

Очень интересно. Для: Barmutik
    <!--QuoteBegin-Barmutik+27:04:2006, 07:40 -->
    <span class="vbquote">(Barmutik @ 27:04:2006, 07:40 )</span><!--QuoteEBegin-->а Вашем месте не стал сужать категорию поисков только до списка этих 4-х фирм.
    [snapback]34466" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    а какие ещё варианты рассмотреть?

8. Barmutik

Barmutik Гость

Да сейчас проблем с предложением о работе не наблюдается...

Стоит открыть газету или посмотреть сайты посвящённые работе ...