Работа с регистрами

  • Автор темы Azrael
  • Дата начала
A

Azrael

#1
Пишу курсовую, выбрал очень неудачную тему Агентства недвижимости. (с точки зрения конкретных требований, что именно должно быть в конфигурации).
В конфигурации есть примерно следующее: предложение квартир, продажа, обмен, оказание услуг (сторонних и предприятия), оплата услуг, Замутил управленческий план счетов (имхо, изврат полный), нужно ещё регистры сделать (имхо, зонтик рыбе больше нужен, чем регистры в такой конфигурации...)

Просьба, соответственно, подскажите, плиз, идею как сиё организовать... Наверное, единственное, что можно тут устроить, это собирать информацию о предложениях квартир, вот только я до конца не понимаю как сделать, если, допустим, хочу накапливать инфо в разрезах, допустим, количества комнат, районов и планировки комнат.
Я так понимаю, это будут измерения? а как в дальнейшем получать сводную информацию? как складывать в регистры в данном случае? совсем запутался...

по регистрам нам дали единственный пример: измерение: товар, ресурсы: кол-во, цена, общ. сумма. вообще без реквизитов...
 

vitfil

IT-интегратор
02.04.2004
2 062
0
#2
Если вам это поможет, регистр - это многомерная таблица.