Работа с таймером

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
G

Guest

#1
Помогите свезать время с игрой.
Так чтобы через месяц по игравому времени
выводилось что пришла зарплата и все в этом роде
а то в книгах две страничке про таймер и только свойстава и событие
 

Gamlet

Well-known member
08.01.2007
525
0
#2
Непонял вопрос. Наверно так: Объявляешь
Код:
dim n
Создаешь таймер. В тамере вписываешь

Код:
n=n+1
if n=[сколько там по игровому времени месяц длится в секундах ] then
msgbox "Время кончилось"
end if
В interval таймера впиши 1000.
Все. Вместо мсджибокса все что хочешь, в несколько строк. Вместо [сколько там по игровому времени месяц длится в секундах ] число без кавычек и скобок, 365 например. Я правильно понял вопрос?
 
G

Guest

#3
Огромное спасибо

время должно показываться
 

Gamlet

Well-known member
08.01.2007
525
0
#4
Тогда еще это
создай лайбел и назави l1
Код:
dim timere
timere=[сколько там по игровому времени месяц длится в секундах ]/[сколько секунд в дню]-n/[сколько секунд в дню]
l1.caption="Осталось "+timere+" дней"
Это тоже все в таймер.
 
G

Guest

#5
оказалось все проста а я думал надо написать сверх нечеловеческое списибо :D

Слушай еще одна проблема чтобы загрузить картинку достаточно держать ее в одной папке с главным файлом и тогда в каком диске и папке
не надо будет указывать в коде а вот с текставыми так не получается .Можно это как-то обайти Если я тебя еще не достал со своими Ламерскими вопросами
 

Gamlet

Well-known member
08.01.2007
525
0
#6
странно. У меня получается просто держать в тойже папке и подгружать без проблемм. Ну ладно запомни навсегда(потом полезно будет): чтоб получить адресс, где лежит прога-создай элемент Dir сделай его невидимым и адреса будут иметь вид:
Код:
a=dir1+"mail.txt"
В переменной а будет лежать полный адресс к файлу маил.тхт лежащему в одной папке с программой. Вот и все. Есть и другие, но этот самый простой.