• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Работа с текстовым документом

  • Автор темы Blond
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
B

Blond

Добрый день,друзья!
Вообще-то я дилетант в прогграммировании на С ++ , поэтому очень надеюсь на вашу помощь! :)
Я работаю с одной программой, которая сохраняет результат в текстовый документ,она выводит значения двух переменных в строке через запятую, следующие значения переменных выводяться в следующих строках. Вообще мне нужно, чтобы переменные моей программы присвоили значения этих переменных.Как проще решить эту задачу??первая мысль - с помощью арифметических операций с указателями.
Очень надеюсь на вашу помощь! :D
 
E

European

Сумбурно немного написано... В общем случае необходимо считать одну строку и найти в ней запятую. Все что до запятой - 1 значение, все что после - 2-е. Далее переводишь эти значения в нужный формат. Затем переходишь к следующей строке.

P.S. Готового кода не проси :)
 
B

Blond

И все же, может кто подскажет, как скопировать из текстового документа определенное кол-во символов из превой строки, затем копировать уже со второй строки и т.д.????
 
G

grigsoft

Из документа - никак. Раздели задачи -
Шаг 1: прочитать очередную строку из файла
Шаг 2: Работаем с полученной строкой: найти очередную запятую в строке, скопировать текст от текущей позиции до запятой себе в переменную.
 
B

Black horse

Blond ты наверно сам не знаешь чего хочешь...
Считывай строки из файла в массив charов и аккруратно работай с этим массивчиком. Не надо усложнять...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях: