Распределение обязаностей

  • Автор темы Skmacintosh
  • Дата начала
S

Skmacintosh

#1
Всем доброго времени суток!Тема такая.Наша директорша по совместительству ГлавБух. задумала такое что бы в программе 1С Бухгалтерия она видела чем занимаются её Бухгалтера т.е чтобы у каждого Бухгалтера была своя основная задача например чтобы Материальный Бух. занимался только своим делом и не видел чем занимаются остальные,Бухгалтер по зарплате тоже только свое и т.д. но при этом что бы все изменения сливались в единую базу на сервере а глав.бух чтобы мог видеть всё, ну типа администратора.По моим догадкам просто надо просто откурыть по каждого бухгалтера назначеную ему Конфигурацию на основном (сервере)объеденить все базы, правильно ли это?Кто сталкивался посоветуйте пожайлуста как это лучше сделать,навыки по 1С имеются .
 

KiR

НЕ шибка опытный програмер)
11.09.2007
1 581
0
#2
А по-моему нужна только одна база/конфигурация и в ней нужно просто порасписывать права. Ток это очень муторное дело.
кто-нить думает иначе?
 
K
#3
.По моим догадкам просто надо просто откурыть по каждого бухгалтера назначеную ему Конфигурацию на основном (сервере)объеденить все базы, правильно ли это?
Не правильно птом *цензура*..... сращивать!
Все решается на уровне интерфейсов и прав
 
S

Skmacintosh

#4
Нужно сделать чтобы у пользователей был у каждого свой интерфейс,чтобы не лазили друг другу,и не кто друг друга не видел.Слышал в Европе это очень практикуется.Возможен ли такой вариант в 1С или это гиблое дело?
 
S

Skmacintosh

#6
Спасибо буду пробывать,если есть ещё какие то варианты пишите тема открыта.