• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Разделение финансового и оперативного учета

  • Автор темы Deemon
  • Дата начала
D

Deemon

Доброе время! Возникла затруднительная ситуация, решение которой я не могу пока нигде найти.
Если можете помогите советом:
Задача в следующем. Есть предложение снять с главного бухгалтера все что касается работы склада, а именно: учет ТМЦ, распределение и списание. Для этого на склад вводится должность дополнительно бухгалтера. Функция главного бухгалтера остается только списывать денежные средства с соответсвующих субсчетов и вести расчеты с постащиками.
Глав. бух ЗА обеими руками, но не знает как это реализовать.
У глав. буха стоит 1С Бухгалтерия 7.7. На склад планируется 1С Торговля и склад. Есть ЛВС, все в одном здании.
Вопрос в следующем:
1 (чисто организационный) так можно сделать теоретически??

2. Если теориетически так можно, то надо ли вести какие либо синхронизируемые справочники как на складе так и бухгалтерии (кроме контрагентов разумеется). т.е полностью убрать у глав. буха справочник Номенклатура. ???

3. Если должны быть синхронизируемые справочники (а может и регистры какие нибудь), то какое решение для этого нужно:
- импорт/экспорт в текстовых файлах;
- ставить что то типа УРИБ или МОД;
- писать что-то самопальное???

Я в 1С программировании новичек, бухгалтерию знаю теоретически, есть большой опыт программирования в Delphi, работаю с СУБД.

Если есть возможность помочь по вопросу своим опытом, ссылками.
Заранее спасибо!
 
Z

Zab

Для начала посмотри, не умеет ли ТиС выгружать какую-нить инфу для бухгалтерии. Вроде как для типовых это должно работать. Про МОДы и УРИБы забудь, не для этого они. На крайняк, дай поработать складу месяц, а потом пусть бух покажет тебе какие данные из отчетов склада надо вносить в бухию. По идее, это будет по 2 проводки: приход/расход на каждый склад, если их надо в бухии видеть отдельно, или на 1 общий по каждому счету и по нейкой одной общей номенклатуре.
 
K

kaa

ни чего не выдумывай есть стандартные выгрузки загрузки из тис в бух, но справочники
номенклатура, контрагенты и договоара надо синхронизировать
И еще в стандартном виде в бух выгружаются проводки а не документы, поэтому нужно проконтралировать в тис настройку плана счетов и видов субконто
 
I

Isabela

А я вот уже который год переношу Реализацию и ПоступлениеТМЦ из ТиС в Расходную накладную и Поступление товаров в Бухгалтерию, при необходимости выборочно. Новое также просто добавляется в эти обработки (так, РеализацияРозница и отчетККМ превращаются в Продажу в Розницу, и т.п.) То же относится и к обмену ПУБ - БУХ и обратно, только там надо внимательно прописать механизм переноса ГотовойПродукции в смысле списания материалов. Справочники контрагентов, номенклатуры, ГТД, склады при этом заполняются только в ТиС и по мере надобности добавляются в Бухгалтерию автоматически. Если есть необходимость не разделять товары в бухгалтерии, а писать все на одно субконто - это легко реализуется. Счета-фактуры можно создавать автоматом при загрузке в Бухгалтерию. Ну а проводки сами создаются при проведении, если документ грамотно перенесен. Что до стандартных выгрузок, Тис-Бух, они многих бухгалтеров по понятным причинам не устраивают, так как как не получается приемлемый вид документов
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!