D
Deemon
Доброе время! Возникла затруднительная ситуация, решение которой я не могу пока нигде найти.
Если можете помогите советом:
Задача в следующем. Есть предложение снять с главного бухгалтера все что касается работы склада, а именно: учет ТМЦ, распределение и списание. Для этого на склад вводится должность дополнительно бухгалтера. Функция главного бухгалтера остается только списывать денежные средства с соответсвующих субсчетов и вести расчеты с постащиками.
Глав. бух ЗА обеими руками, но не знает как это реализовать.
У глав. буха стоит 1С Бухгалтерия 7.7. На склад планируется 1С Торговля и склад. Есть ЛВС, все в одном здании.
Вопрос в следующем:
1 (чисто организационный) так можно сделать теоретически??
2. Если теориетически так можно, то надо ли вести какие либо синхронизируемые справочники как на складе так и бухгалтерии (кроме контрагентов разумеется). т.е полностью убрать у глав. буха справочник Номенклатура. ???
3. Если должны быть синхронизируемые справочники (а может и регистры какие нибудь), то какое решение для этого нужно:
- импорт/экспорт в текстовых файлах;
- ставить что то типа УРИБ или МОД;
- писать что-то самопальное???
Я в 1С программировании новичек, бухгалтерию знаю теоретически, есть большой опыт программирования в Delphi, работаю с СУБД.
Если есть возможность помочь по вопросу своим опытом, ссылками.
Заранее спасибо!
Если можете помогите советом:
Задача в следующем. Есть предложение снять с главного бухгалтера все что касается работы склада, а именно: учет ТМЦ, распределение и списание. Для этого на склад вводится должность дополнительно бухгалтера. Функция главного бухгалтера остается только списывать денежные средства с соответсвующих субсчетов и вести расчеты с постащиками.
Глав. бух ЗА обеими руками, но не знает как это реализовать.
У глав. буха стоит 1С Бухгалтерия 7.7. На склад планируется 1С Торговля и склад. Есть ЛВС, все в одном здании.
Вопрос в следующем:
1 (чисто организационный) так можно сделать теоретически??
2. Если теориетически так можно, то надо ли вести какие либо синхронизируемые справочники как на складе так и бухгалтерии (кроме контрагентов разумеется). т.е полностью убрать у глав. буха справочник Номенклатура. ???
3. Если должны быть синхронизируемые справочники (а может и регистры какие нибудь), то какое решение для этого нужно:
- импорт/экспорт в текстовых файлах;
- ставить что то типа УРИБ или МОД;
- писать что-то самопальное???
Я в 1С программировании новичек, бухгалтерию знаю теоретически, есть большой опыт программирования в Delphi, работаю с СУБД.
Если есть возможность помочь по вопросу своим опытом, ссылками.
Заранее спасибо!