Реализация мини-склада

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest

#1
Доброго дня всем!
Я только начал изучать 1С и решил реализовать простейшую конфу "Мини-склад". Но, при прочтении небольшого кол-ва литературы столкнулся с такой проблемой: реализовал справочники мне необходимые, документ "Приход"... а вот проводить данный документ и фиксировать хозяйственный факт лучше через какой объект мета-данных? Думал о регистре напару с журналом расчетов, но говорят многие, что впоследствии столкнусь с проблемами открытия и закрытия периодов :angry:... Можно ли фиксировать подобные факты хоз операций через проводки? Если можно, то как это реализовать на программном уровне?
 
A

alexBlack

#2
Можно ли фиксировать подобные факты хоз операций через проводки? Если можно, то как это реализовать на программном уровне?
А в чем проблема ? Открываешь модуль документа и пишешь что-то вроде

Процедура ОбработкаПроведения()

ВыбратьСтроки();
Пока ПолучитьСтроку() = 1 Цикл

Операция.НоваяПроводка();
Операция.Д*цензура*.Счет = СчетПоКоду("10")
Операция.Д*цензура*.Товары = Товар;

Операция.Кредит.Счет = СчетПоКоду("60");
Операция.Кредит.Клиенты = Клиент;

Операция.Сумма = Сумма;
КонецЦикла;
Операция.Записать();

КонецПроцедуры

Не забудь поставить галочку на "Бухгалтерский учет".
Если нужен какой-то тонкий учет, можно использовать забалансовые счета. Собрать с них всю информацию проще, чем возиться с регистрами.
 
G

Guest

#3
А с отражением данных со счетов в отчетах проблем не возникнет?
 
B

b00tch

#4
можно и проводками...
но Регистр Накопления специально создан для такого учета...
я бы, при возможности, и типовую Бух переписАл бы на регистрах... хехе
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.