• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Реализация Соотношения Цен

  • Автор темы Xilen
  • Дата начала
X

Xilen

Приветствую!
Дали задание, сделать соотношение цен закупочных и розничных в базе 1С. Беда в том, что я в 1С плохо разбираюсь.
Как я понял, закупочные цены лежат в Документ.ПоступлениеТМЦ, а розничные в Справочник.Цены, который подчинен Номенклатуре. Хотя, я могу ошибаться с закупочными ценами, но в карточке номенклатуры я их не нашел. Лишь в общем журнале документах, документах поступления тмц.
Соответственно в ПоступлениеТМЦ есть табличная часть, в которой указывается Номенклатура, Цена и т.д.
И собственно вопрос: как правильно организовать сверку? Ибо:

Если (СокрЛП(ДокТМЦ.Номенклатура) = СокрЛП(СпрНом.ТекущийЭлемент())) Тогда //

не срабатывает. Пробовал разные варианты условия, но тоже не работают. Пришел к выводу, что не правильно обращаюсь или же условие в корне неверно задано.

Помогите пожалуйста, объясните начинающему)
 
S

Streletz

Для начала, что за конфигурация типовая или самописная? Если типовая. то какая (Бухгалтерия и т.д.)?
 
P

puh14

Вопрос - а насколько верны данные по розничным ценам в справочнике цены номенклатуры? плюс он еще периодический. Плюс цену после подстановки можно еще и руками поменять в расходнике. Может проще смотреть какая номенклатура, какая партия, какая реализация и какая цена реализации? тогда даные будут по факту. а там уж средний коэффициент посчитать.
 
X

Xilen