Реализация стратегии на классах

Тема в разделе "Общие вопросы по С и С++", создана пользователем mahsus, 28 дек 2007.

  1. mahsus

    mahsus Гость

    Добрый день!
    Помогите начинающему. Пишу реализацию игры "Генералы" на классах. Написал класс Military, от которого наследовал классы:
    BuildItem - что-то строит; MilitItem - во что-то стреляет;
    Для MilitItem определил ф-цию Fire() и цель Military *Purpose;
    Для BuildItem определил ф-цию Build() и цель Military *Purpose;
    От класса MilitItem наследую: классы Пехота, Танк, Ракетница, Самолет - стреляют по всем объектам Military;
    От класса BuildItem наследую: классы
    Барак - "строит" объект класса пехота;
    Военный завод - "строит" объект класса Танк, Ракетницу;
    Аэродром - "строит" объект класса самолет ;
    Подскажите прийом как мне указать, возьмем один пример, что Военный завод может строить только Танк и Ракетницу, унаследованные от класса MilitUnit, когда есть другие классы (пехота, самолет) тоже унаследованные от того же класса MilitUnit?
    Как это делается?
    И, следовательно вопрос второй следует из первого:
    Например, объект класса "Военный завод" может строить объекты "Танк" и "Ракетница". Есть ф-ция Build(), которая строит переданный объект,т.е. создает. Пустые скобки означают, что я не знаю что за параметр передавать функции, чтобы она создала например объект класса "танк" (... = new ...;). Как передать тип объекта, который нужно создать.
    Подскажите пожалуйста механизм такой обработки.
    Буду очень благодарен за ответ.
     
  2. grigsoft

    grigsoft Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    0
    Ну можно RTTI использовать. Но он не всеми компиляторами нормально поддерживается. В MFC смотреть на CRuntimeClass.
    Я бы добавил метод GetStructuresNumber() - вернет число поддерживаемых структур. Отдавать объект тогда по индексу. Но учитывая возможные потребности информации о создаваемом объекте, можно сделать промежуточный класс СStructureFactory <- CTankFactory который будет собственно создавать нужный объект и отдавать нужную информацию о нем. Build будет возвращать СStructureFactory.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей