Ресертификация пользователя

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем shtrih, 17 апр 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shtrih

    shtrih Гость

    Здравствуйте!
    Возник вопрос:
    Пользователь при начала истечения сертификата шлёт запрос на продление-ссылка на справку
    " 1. Insert a floppy disk into your disk drive.
    2. Choose File - Security - User Security.
    Macintosh OS X users: Notes - Security - User Security.
    3. Click Your Identity - Your Certificates.
    4. Click Get Certificates - Request New Notes Flat Certificate.
    5. Enter the name of the Domino administrator(s) in the To field (click Address to choose from your Personal Address Book). If your administrator's name is available, it appears in the To field when you are connected to the network.
    6. Click Send.
    7. When your administrator sends you your new certificate, open the e-mail and choose Actions - Accept Certificate."

    В принципе всё сделано всё понятно...но как администратор продлевает и шлёт письмо не очень понятно....
    То есть ресертификация понятно как сделать...а как автоматически послать письмо с новый id и чтобы у пользователя появилась Actions - Accept Certificate?

    разобрался спасибо
     
  2. nikolay

    nikolay Гость

    У меня в сети после продления сертификата пользователя на компьютере администратора у пользователя в клиенте сертификат берется в учетную запись из адресной книги автоматически при следующем запуске клиента.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей