Руководитель Проекта В Банк

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем zarra, 16 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zarra

    zarra Гость

    Руководитель проекта в банк

    Требования:
    • Опыт управления проектами в ИТ, Инфраструктуре ИС, телекоммуникациях
    • Опыт работы от 3 –х лет в ИТ в корпоративном сегменте или интеграторе
    • Опыт ведения инфраструктурных проектов обязателен
    • Знание стандартов и методологий управления проектами
    • Опыт разработки проектной и эксплуатационной документации
    • Высшее образование техническое/экономическое
    • Сильные коммуникативные навыки
    • Опыт управления проектами от 3 лет
    • Опыт управления проектными командами от 10 человек
    • Знание стандартов и методологий управления проектами
    • Лидерские качества и организованность
    • Опыт ведения переговоров и деловой переписки
    • Нацеленность на успех проекта (сроки, бюджет, качество)

    Soft skills:
    • Сильные коммуникативные навыки, лидерские качества и структурность:
    o Ориентированность на результат
    o Умение приоритизировать задачи в контексте достижения результата
    o Декомпозиция задач, распределение ролей, Контроль исполнения
    o Коммуникация с разными уровнями и типажами: как участников, так и стейк-холдеров проекта
    • Пунктуальность и высокая само-организованность
    • Презентационные навыки, способность слышать и договариваться
    • Умение работать в команде и самостоятельно
    • Участие в разработке проектной документации (ФТ, ТЗ).
    • Свободное владение английским языком
    Способность вести продолжительные переговоры/совещания на англ

    Обязанности:
    • Следование канонам Проектной Методологии (протоколы, комитеты, отчеты, табели учета времени,…)
    • Создание и управление проектной командой (постановка задач, контроль исполнения)
    • Построение отношений с Заказчиком и другими участниками проекта
    • Проведение регулярных управляющих/операционных комитетов по проекту
    • Участие в разработке/проверке проектной документации
    • Участие в подготовке обновлений бизнес-кейса проекта
    • Формирование плана и бюджета проекта проектов
    • Контроль исполнения проекта (сроки, ресурсы, бюджет, качество)
    • Управление рисками
    • Ведение проектной документации
    • Регулярная отчетность по ходу исполнения проекта
    • Участие в переговорах, взаимодействие с поставщиками, вендорами, интеграторами, внутренними IT подразделениями компании и техническими специалистами штаб-квартиры с целью выбора оптимальных решений и их внедрения, координации проектной деятельности

    Условия:
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Зарплата обсуждается в соответствии с ожиданиями соискателя и по результатам интервью.
    • М. Речной вокзал.

    Контакты:
    Руководитель отдела подбора
    Елена Шевченко
    т. (495)981-61-82 д. 535
    eshevchenko@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей