Руссификация Notes

  • Автор темы AndreyGor
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

AndreyGor

#1
Скажите, а возможно каким-нить образом русифицировать Lotus Notes полностью.. а то даже в русской версии почтовый клиент весь на английском.. Пользователи не очень этому радуются :)
 

Akupaka

А че я?.. О.о
04.10.2007
3 360
1
#2
Нету у нотеса почтового клиента. Есть приложение "Почта". Это приложение наследует дизайн из шаблона. Нужно найти подходящий шаблон и установить его на почтовый сервер. Указать корректно название шаблона или сменить наследование почтовых приложений на новый шаблон.
 
S

Sergey Berezka

#3
подозреваю, что заменить дизайн почтовой базы на русский шаблон
 

VladSh

начинающий
Lotus team
11.12.2009
1 276
6
#4
А русский шаблон можно взять у бизнес-партнёров или прямо в IBM, если вы туда ногой дверь открываете.
Нужно ещё учесть, что различные локализации почтового шаблона, в т.ч. и русская, обычно появляются спустя 3-4 месяца после выхода версии /это если вы вдруг про 8.5.3 спрашивали/, но не думаю, что шаблон предыдущей версии откажется работать :)
 

RAJ

Well-known member
17.01.2007
440
0
#5
я обычно русский шаблон достаю в инсталяшке русского клиента с помощью WinRar
 
A

AndreyGor

#6
RAJ, а не подскажешь, где его там найти? шаблон этот.
 

RAJ

Well-known member
17.01.2007
440
0
#7
открываешь в WinRar,
заходишь в Data1.cab,
ищещь "mail85.ntf1" - это и есть русский шаблон
 
A

AndreyGor

#8
спасибо, нашел... но вот как подменить дизайн всем пользователям? Если заходить к ним к каждому, то у них недоступно изменение дизайна.. можно это сделать еще каким-нибудь способом?
 

RAJ

Well-known member
17.01.2007
440
0
#9
спасибо, нашел... но вот как подменить дизайн всем пользователям? Если заходить к ним к каждому, то у них недоступно изменение дизайна.. можно это сделать еще каким-нибудь способом?
выложи на сервере "mail85ru.ntf"

To use the mail conversion utility
Note Before using the mail conversion utility, make sure that all clients are upgraded to Lotus Notes 8.5.
1. If users have customized their mail files, instruct them to back up these customizations. For example, users can make a copy of their mail file that includes only the database design. This allows users to apply changes they made to their Notes 7 or Notes 8 mail file to the new Notes 8.5 mail template, if necessary.
2. Start the Domino server on which you want to customize mail files.
3. Shut down the router. Enter:
tell router quit
and press ENTER to prevent Domino from routing mail to the mail files while they are being upgraded. Mail is stored in MAIL.BOX while you upgrade the mail files. After you upgrade the mail files and load the router task again, the router processes and delivers the mail in MAIL.BOX.
4. Load the mail conversion utility. Type
с помощью команды в консоли:
Код:
load convert -u mail\*.nsf * mail85ru.ntf

5. When you have finished upgrading mail files to the Notes 8.5 template on this server, load the router. Enter:
load router
and press ENTER.
6. Notify users that you upgraded their mail files to the Notes 8.5 design.
 
A

AndreyGor

#10
RAJ, спасибо большое.
А как можно "ускорить" доставку почты, а то внутри организации (маленькая локальная сеть) она почему-то приходит аж через полдня..
 

Akupaka

А че я?.. О.о
04.10.2007
3 360
1
#11
AndreyGor
О.о
зайди на сервере в mail.box, может там много левых сообщений, которые висят и занимают время роутера? Либо в настройках что-то...
У всех пользователей или у некоторых? Возможно, она с клиента не уходит, почтовый ящик на сервере или реплицируется с локальных?
 
A

AndreyGor

#12
Akupaka, да я только настраиваю все это хозяйство.. Сообщений буквально пара тестовых отправлено от разных пользователей.
Ситуация такая получилась.. поставил первый сервер, второй. Создал пользователей и почту им прописал на второй сервер. но файлы почему-то создались на первом.. При этом почта бегала нормально... Сейчас у каждого пользователя поправил настройки и изменил расположение почты на второй сервер.. Вот теперь она доходит буквально по полдня.. :rolleyes:
 

RAJ

Well-known member
17.01.2007
440
0
#13
AkupakaСейчас у каждого пользователя поправил настройки и изменил расположение почты на второй сервер.. Вот теперь она доходит буквально по полдня.. :rolleyes:
как переводили на другой сервер?
если из админ. клиента сделать данную операцию, то исправится и в локейшене пользователя и в его персон документе в адресной книге.

К томк же проверьте настройки репликации между серверами, кстати, может объединить сервера в кластер?
 
A

AndreyGor

#14
На другой сервер ... мм .. просто ручками поправил поле "Mail Server" в карточке пользователя из админ клиента ..
С репликациями я что-то совсем запутался... ;) Вроде делаю, но они почему-то не отображаются в админ клиенте ..
Каким образом можно объединить в кластер и что это даст?
 

RAJ

Well-known member
17.01.2007
440
0
#15
С репликациями я что-то совсем запутался... ;) Вроде делаю, но они почему-то не отображаются в админ клиенте ..
в админе документы репликаций отображаются на закладке "Configuration"

Каким образом можно объединить в кластер и что это даст?
почитай в хелпе
 

Akupaka

А че я?.. О.о
04.10.2007
3 360
1
#16
Думаю, следует начать с настройки инфратруктуры в рамках одного сервера, потом, разобравшись что да как, устанавливать вспомогательные серверы.
 

dimat

Lotus team
31.07.2008
516
0
#17
открываешь в WinRar,
заходишь в Data1.cab,
ищещь "mail85.ntf1" - это и есть русский шаблон
тоже задался целью русифицировать почту, ищу шаблон как подсказал RAJ.
У меня есть инсталяха IBM Lotus Notes, Domino Designer and Admin 8.5 for Windows English(C1SQ5EN), так вот нет там такого файла, mail85.ntf только или он есть только в русском клиенте?

Оффтоп: как сделать чтоб сообщения в теме показывались не иерархией, а обычно?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.